12:1814 сентября 200412:18
6просмотров
12:1814 сентября 2004
Volvo с радостью отозвал 460 тыс. автомобилейКорпорация Volvo отзывает по всему миру 460 тыс автомобилей из за дефекта, который может вызвать пожар в моторном отсеке. Петербургские дилеры считают, что отзывы автомобилей – прекрасная рекламная к
Корпорация Volvo отзывает по всему миру 460 тыс автомобилей из за дефекта, который может вызвать пожар в моторном отсеке. Петербургские дилеры считают, что отзывы автомобилей – прекрасная рекламная компания для любого автопроизводителя. <br><br>Под отзыв попадут седаны S80 и S60, а так же универсалы XC70 и X70,<br>выпускавшиеся в 1999, 2000 и 2001 годах. По данным пресс-службы Volvo неполадка обнаружена в электропроводке вентилятора системы охлаждения этих автомобилей: из-за короткого замыкания он начинает работать непрерывно, что ведет к перегреву его электродвигателя и создает угрозу возгорания. Это самый масштабный отзыв продукции в истории компании. Однако, пока, по данным пресс-службы, никаких аварий, в связи с обнаруженными неполадками не выявлено. На всех автомобилях, предположительно выпущенных с данным дефектом, вентиляторы будут заменяться бесплатно на сервисных станциях официальных дилеров Volvo. <br>Петербургские дилеры пока не получили информации о необходимости отзыва. <br>Всего в Петербурге и Ленобласти зарегистрировано 19 722 автомобиля Volvo. По дынным дилеров из них порядка 23% Volvo S80, 30% Volvo S80, 9% Volvo XC 70 (Кантри) и 2% Volvo V70%. <br>По словам генерального директора ООО «Рольф-Карлайн» Сергея Петросян (дилер Volvo, Ford и Mitsubishi) отзыв (recall) автомобилей очень распространенная во всем мире практика. В некотором смысле это маркетинговая стратегия компаний - производителей. <br>«Покупатели автомобилей считают, что если компания редко объявляет об отзыве своих машин, значит, он невнимательно следит за своими автомобилями и отзывами потребителей. Поэтому, все автопроизводители буквально «гоняются» за случаями, в результате которых можно объявить об отзыве автомобилей. Для массового отзыва, достаточно, если на 3-5 автомобилях одной модели официальные дилеры выявят одинаковую неполадку», - говорит он. <br>«Производители машин, которые мы продаем, отзывают автомобили 2-3 раза в месяц. Чаще всего это очень несущественные неполадки. На моей памяти было только два достаточно серьезных случая – Mitsubishi отзывал грузовики, у которых был дефект тормозных дисков, а Ford менял шины на партии внедорожников Explorer», - сообщил Сергей Петросян. <br>