"МегаФон" недополучил $350 тысяч

Спрос на тариф "Лайт" превысил предложение

Спрос на тариф "Лайт" превысил предложение<BR> СПб. Дилеры сотовой связи на прошлой неделе ограничили подключение к тарифам "МегаФон Лайт" из-за нехватки стартовых пакетов. <P> Количество новых абонентов "МегаФона" в августе сократилось до 70 тыс. против 77 тыс. в июле. Дилеры связывают это с недостатком стартовых пакетов "МегаФона". Как сообщили в ЗАО "Ультра Стар" (сеть салонов "Ультра"), почти весь август спрос на стартовые пакеты "Лайт" существенно превышал предложение. В сети салонов "Телефорум" также подтвердили недостаток sim-карт. "Количество проданных стартовых пакетов могло бы быть и в 2 раза выше", -- считает Игорь Алехин, директор по маркетингу ЗАО "Телефорум".<BR> В августе к тарифам "МегаФон Лайт" подключилось около 28 тыс. человек. Если бы, как считают дилеры, к сети подключилось бы еще такое же количество абонентов, то они приносили бы "МегаФону" около $350 тыс. в месяц. В Северо-Западном филиале ОАО "МегаФон" признали недостаток стартовых пакетов. "У нас были трудности в поставках новых sim-карт, связанные с их недостатком, однако уже на этой неделе мы вновь возобновим их поставки в необходимом объеме", -- сообщили в пресс-службе компании. Недостаток sim-карт, по словам пресс-службы, объясняется неожиданно высоким спросом на новые подключения. <P> <B>есть мнение</B><BR> Дмитрий Мартимьянов, аналитик J'son & Partners:<BR> "То, что "МегаФон" не рассчитал спрос на свои тарифы, -- это недополученная прибыль от абонентов и недополученная абонентская база. Однако, возможно, это и искусственное сдерживание, так как если бы весь спрос был удовлетворен, то из-за одновременного большого наплыва абонентов сеть "МегаФона" могла бы испытать серьезные трудности".