10:1713 сентября 200410:17
13просмотров
10:1713 сентября 2004
Концерн создает сеть дилеров по коммерческим автомобилям
<B>Концерн создает сеть дилеров по коммерческим автомобилям</B><BR><br>СПб. Ford Motor Company создает отдельные дилерские центры для реализации и обслуживания коммерческих автомобилей.<BR><br>В компании говорят, что это вызвано ростом продаж коммерческих машин, что привело к возникновению очередей на обслуживание этих автомобилей на станциях технического обслуживания, специализирующихся на сервисе для частных клиентов.<BR><br>До конца 2004 г. начнут работу три специализированных дилера в Москве и один в Петербурге. В столице сейчас уже два дилера -- компании Major Auto и "Рольф-Химки" готовы предоставлять соответствующие услуги. В Петербурге дилер, который будет специализироваться только на коммерческих автомобилях, пока не определен. Тем не менее известно, что им станет один из трех уже существующих дилеров Ford. Всего в России 90 официальных дилеров Ford Motor Company. Сервис и продажи коммерческих автомобилей в уже существующих автосалонах сохранятся.<BR><br><B>Этапы пути</B><BR><br>Реализация проекта условно разделена на два этапа. На начальной стадии развития проекта специализированные дилеры в уже существующем салоне должны организовать отдельную зону в выставочном зале для демонстрации коммерческих автомобилей и отдельную сервисную зону. Также они должны обеспечить обучение персонала, который будет работать только по этому направлению. На втором этапе предполагается строительство независимых автомобильных центров с выставочным залом и сервисной зоной. Дилер должен организовать круглосуточный прием автомобилей на ремонт, предоставление подменного автомобиля на время обслуживания автомобиля клиента, оказывать экстренную помощь на дорогах и т.п<BR><br><B>Есть перспективы</B><BR><br>По мнению генерального директора ЗАО "Аларм Моторс" Романа Слуцкого, первичные расходы на создание дилерского центра для коммерческих автомобилей достаточно значительны. "Но перспективы рынка коммерческого транспорта в России огромны. Объем продаж коммерческих автомобилей Ford в этом году вырос почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом.<BR><br>Кроме этого, хочется добавить, что покупатели коммерческого транспорта в большинстве своем корпоративные клиенты, с которыми мы строим долгосрочные партнерские отношения и которым мы, в свою очередь, хотим предлагать комплексное решение их транспортных потребностей, т.е. приобретение и профессиональное обслуживание как легковых, так и коммерческих автомобилей Ford", -- утверждает Роман Слуцкий.<br><P><br><B>перечень</B><BR><br>В России Ford Motor Company официально продает следующие коммерческие автомобили:<BR><br>- короткобазный, среднебазный и длиннобазный фургоны Ford Transit Van<BR><br>- короткобазный и длиннобазный Ford Transit Connect<BR><br>- автобусы Ford Transit Bus Jumbo (17 посадочных мест)<BR><br>- Ford Transit Bus M1 (9 посадочных мест)<BR><br>- грузопассажирский фургон Kombi, Ford Ranger на шасси Transit, который впервые будет представлен на выставке "Автотранс-2004"<BR><br>Источник: Ford Motor Company