$3,4 млрд получит российский рекламный рынок

$3,4 млрд получит российский рекламный рынок к концу 2004 г. Таков прогноз Федеральной антимонопольной службы (ФАС), прогнозирующей по итогам этого года 30%-ное увеличение российского рынка рекламы. По мнению экспертов, на долю Петербурга придется около 1

$3,4 млрд получит российский рекламный рынок к концу 2004 г. Таков прогноз Федеральной антимонопольной службы (ФАС), прогнозирующей по итогам этого года 30%-ное увеличение российского рынка рекламы. По мнению экспертов, на долю Петербурга придется около 10% из этих средств.<BR> Как считают специалисты ФАС, 52% из $3,4 млрд получит телевизионная реклама, 25% -- печатные СМИ, 18% -- наружная реклама, 5% -- радиореклама.<BR> В ближайшее время ФАС представит на рассмотрение правительства пакет предложений по внесению изменений в Закон "О рекламе". Планируется включить статью, регламентирующую распространение спама, а также предусмотреть ответственность за распространение спама в Административном кодексе. (Е.К.)