На рынке стройматериалов растет новый бренд

Имя делают за счет демпинговых цен

<B>Имя делают за счет демпинговых цен</B><BR> СПб. ООО "Маркет Торг" открыло строительный магазин "Мастеровой". Новый магазин повел яростную борьбу за покупателя, предельно снижая цены на товар.<BR> ООО "Маркет Торг" было создано специально для открытия магазина "Мастеровой" на на. канала Грибоедова. Директор ООО "Маркет Торг" Александр Чернов работает в строительном бизнесе более 9 лет. До открытия новой точки он был руководителем другого строительного магазина. "Мастеровой" отличается от других магазинов тем, что пытается реализовать идею продажи товаров среднего качества по низким ценам. К нам уже приходили представители конкурирующих фирм и просили повысить цены", -- рассказывает о бизнес-идее проекта Александр Чернов.<BR> Ассортимент магазина составляет порядка 30 тыс. товаров, таких как сантехника, инструмент, электротовары и т.д. Продукцию поставляют крупные дистрибьюторы, которые работают с поставщиками по России, Италии, Германии и др. По оценкам конкурентов, предлагаемый товар действительно средний по качеству. Товароведы нового магазина делают ставку на большие поставки, которые позволяют снижать цены. В штате "Мастерового" работают более 40 человек. Большинство сотрудников работают в строительном бизнесе уже много лет.<BR> <B>Расселили коммуналки</B><BR> Площадь магазина "Мастеровой" -- 1,5 тыс. м2, из них торговая -- 750 м2. Для того чтобы открыть магазин, управляющие расселили часть коммунальных квартир, часть помещений взяли в долгосрочную аренду у КУГИ и у собственников. Магазин планируют окупить за 3 года. "Я не исключаю, что через некоторое время в городе появится еще два-три магазина с названием "Мастеровой", -- заявляет Александр Чернов.<BR> По мнению экспертов, открытие магазина "Мастеровой" обошлось в $150 тыс. Как отмечают специалисты отдела торговли Центрального района, район в новом строительном магазине не нуждается. Рядом с Сенной площадью достаточно магазинов, зарекомендовавших себя. Также в городе развиваются такие сети строительных магазинов, как "Строймастер", "1-й Стройхозмагазин", "1000 мелочей" и др. <P> <B>цифры</B><BR> 25 магазинов промышленных товаров зарегистрировано в Центральном районе Петербурга<BR> Источник: отдел торговли администрации Центрального района <P> <B>есть мнение</B><BR> Игорь Кукушкин, генеральный директор ООО "Строительный двор "Домовой":<BR> "У каждого магазина есть свои пути завоевания клиента. И демпинг -- не самый удачный путь. Ведь все магазины живут на то, что они зарабатывают. У средних магазинов должны быть свои способы завоевания клиентов, например, улучшение качества обслуживания. Низкие цены -- это не единственное, что может определить привлекательность магазина".