00:0007 сентября 200400:00
7просмотров
00:0007 сентября 2004
Строительству пятого моста мешают имущественные проблемы
<B>Строительству пятого моста мешают имущественные проблемы</B><BR>
СПб. В конце сентября 2004 г. Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству администрации СПб (КБДХ) объявит конкурс на проектирование моста в створе 22-й линии.<BR>
По оценкам экспертов, стоимость строительства моста составит около 3 млрд рублей.<BR>
По мнению специалистов, разработка обоснования инвестиций и инженерного проекта может занять около 1,5 лет, еще 3 года потребуется на само строительство.<BR>
Также специалисты отмечают, что в створе 22-й линии целесообразно строить разводной мост, он не потребует отчуждения под стройку большого количества территорий.<BR>
<B>Сложности с имуществом</B><BR>
По словам председателя КБДХ Владимира Дедюхина, наибольшие сложности при проектировании и строительстве моста в створе 22-й линии создадут работы не по самой переправе, а по строительству подходов к ней: строительство наб. реки Пряжки, реконструкция площади Репина.<BR>
"50% от общей стоимости работ уйдет на строительство подходов к новому мосту, -- отметил он. -- Особые сложности вызовет территория секретного предприятия -- ФГУП "Адмиралтейские верфи".<BR>
Сейчас предполагаемая переправа упирается с одной стороны в территорию "Адмиралтейских верфей", с другой -- в территорию ОАО "Балтийский завод" и Горного института. Ранее генеральный директор ФГУП "Адмиралтейские верфи" Владимир Александров заявлял, что предприятие готово уйти с Новоадмиралтейского острова после создания судостроительного холдинга ("Адмиралтейские верфи", "Северная верфь", Балтийский завод и "Рубин").<BR>
По словам генерального директора ОАО "Институт Гипростроймост-СПб" Юрия Липкина, строительство этого моста в ближайшем будущем смогло бы решить проблему с реконструкцией моста Лейтенанта Шмидта. "Заниматься реконструкцией моста Лейтенанта Шмидта с сохранением движения очень тяжело, тем более что временный мост будет строиться выше по течению. Лучше найти средства на строительство этого моста", -- отметил он.
<P>
<B>есть мнение</B><BR>
Представитель ФГУП "Адмиралтейские верфи":<BR>
"Руководство завода негативно относится к идее отчуждения территории предприятия в пользу города для строительства моста в створе 22-й линии В.О. Это земля федеральная -- пусть все решают в Москве. По поводу продления Адмиралтейской набережной за счет причальных стенок завода: компания готова рассмотреть вопрос продажи земли, но за реальные деньги, ведь там причалы, которые могут нормально работать. Нам уже звонили заинтересованные компании, которые готовы предложить за эти территории деньги, а Смольный нормальных денег предлагать не хочет".