Intersport войдет в Петербург через "Торэкс"

Международный продавец спорттоваров пришел в Петербург

Международный продавец спорттоваров пришел в Петербург СПб. Крупнейшая международная сеть спортивных магазинов Intersport начала свою деятельность в Петербурге. Ежегодно компания намерена открывать по четыре-шесть магазинов. Держателем франшизы в Петербурге является ООО "Торэкс", которое на петербургском рынке также развивает по франчайзингу сетевые магазины "Дельта Спорт", Springfield, North Face, Women's Secret и др. В техническом режиме уже работают три магазина Intersport: в Гостином Дворе, в торговом центре "Гулливер" на ул. Торфяная дорога и в Кировском универмаге. Размножение В конце сентября добавится еще один -- в универмаге "Нарвский", с октября все магазины будут работать с полным ассортиментом товаров. Их общая торговая площадь составит около 3 тыс. м2. До конца 2004 г. сеть может включать до шести магазинов. В дальнейшем Игорь Мальтинский, генеральный директор ООО "Торэкс", планирует открывать по четыре-шесть магазинов в год. "Мы будем развивать сеть до того уровня, пока полностью не насытим рынок. В Петербурге из сетевых мультибрендовых магазинов представлен только "Спортмастер", будем конкурировать с ним", -- заявил Игорь Мальтинский. Свои бренды Intersport отличает концепция по тому товару, который представлен в магазинах сети. Помимо продукции мировых брендов-лидеров, имеющих спрос во всех спортивных магазинах (Reebok, Adidas, Nike), серьезный акцент делается на продажу товаров под 13 эксклюзивными брендами, которые продаются только в сети Intersport: Etirel, Crazy Creek, Energetics, Firefly и пр. Из-за сокращения издержек на маркетинг цена на эти изделия для покупателя является более привлекательной.
есть Мнение Алексей Вороной, генеральный директор исследовательской фирмы Infowave: "Рынок спортивных магазинов все еще не насыщен. С приходом Intersport положение узкоспециализированных спортмагазинов не изменится, в то время как "Спортмастеру" придется принимать дополнительные меры. Наши исследования показывают, что для покупателя спортивных товаров больше важен сам товар, нежели марка магазина, где он приобретается. Поэтому, если в товарной и ценовой политике Intersport сможет предложить нечто новое и более интересное, чем предлагает "Спортмастер", можно говорить об отъеме долей рынка у него".
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.