00:0007 сентября 200400:00
33просмотров
00:0007 сентября 2004
Международный продавец спорттоваров пришел в Петербург
Международный продавец спорттоваров пришел в Петербург
СПб. Крупнейшая международная сеть спортивных магазинов Intersport
начала свою деятельность в Петербурге. Ежегодно компания намерена
открывать по четыре-шесть магазинов.
Держателем франшизы в Петербурге является ООО "Торэкс", которое на
петербургском рынке также развивает по франчайзингу сетевые магазины
"Дельта Спорт", Springfield, North Face, Women's Secret и др.
В техническом режиме уже работают три магазина Intersport: в
Гостином Дворе, в торговом центре "Гулливер" на ул. Торфяная дорога и
в Кировском универмаге.
Размножение
В конце сентября добавится еще один -- в универмаге "Нарвский", с
октября все магазины будут работать с полным ассортиментом товаров. Их
общая торговая площадь составит около 3 тыс. м2. До конца 2004 г. сеть
может включать до шести магазинов.
В дальнейшем Игорь Мальтинский, генеральный директор ООО "Торэкс",
планирует открывать по четыре-шесть магазинов в год.
"Мы будем развивать сеть до того уровня, пока полностью не насытим
рынок. В Петербурге из сетевых мультибрендовых магазинов представлен
только "Спортмастер", будем конкурировать с ним", -- заявил Игорь
Мальтинский.
Свои бренды
Intersport отличает концепция по тому товару, который представлен в
магазинах сети. Помимо продукции мировых брендов-лидеров, имеющих
спрос во всех спортивных магазинах (Reebok, Adidas, Nike), серьезный
акцент делается на продажу товаров под 13 эксклюзивными брендами,
которые продаются только в сети Intersport: Etirel, Crazy Creek,
Energetics, Firefly и пр.
Из-за сокращения издержек на маркетинг цена на эти изделия для
покупателя является более привлекательной.
есть Мнение
Алексей Вороной, генеральный директор исследовательской фирмы
Infowave:
"Рынок спортивных магазинов все еще не насыщен. С приходом
Intersport положение узкоспециализированных спортмагазинов не
изменится, в то время как "Спортмастеру" придется принимать
дополнительные меры. Наши исследования показывают, что для покупателя
спортивных товаров больше важен сам товар, нежели марка магазина, где
он приобретается. Поэтому, если в товарной и ценовой политике
Intersport сможет предложить нечто новое и более интересное, чем
предлагает "Спортмастер", можно говорить об отъеме долей рынка у
него".