00:0007 сентября 200400:00
20просмотров
00:0007 сентября 2004
Международный продавец спорттоваров пришел в Петербург
<B>Международный продавец спорттоваров пришел в Петербург</B><BR>
СПб. Крупнейшая международная сеть спортивных магазинов Intersport начала свою деятельность в Петербурге. Ежегодно компания намерена открывать по четыре-шесть магазинов.<BR>
Держателем франшизы в Петербурге является ООО "Торэкс", которое на петербургском рынке также развивает по франчайзингу сетевые магазины "Дельта Спорт", Springfield, North Face, Women's Secret и др.<BR>
В техническом режиме уже работают три магазина Intersport: в Гостином Дворе, в торговом центре "Гулливер" на ул. Торфяная дорога и в Кировском универмаге.<BR>
<B>Размножение</B><BR>
В конце сентября добавится еще один -- в универмаге "Нарвский", с октября все магазины будут работать с полным ассортиментом товаров. Их общая торговая площадь составит около 3 тыс. м2. До конца 2004 г. сеть может включать до шести магазинов.<BR>
В дальнейшем Игорь Мальтинский, генеральный директор ООО "Торэкс", планирует открывать по четыре-шесть магазинов в год.<BR>
"Мы будем развивать сеть до того уровня, пока полностью не насытим рынок. В Петербурге из сетевых мультибрендовых магазинов представлен только "Спортмастер", будем конкурировать с ним", -- заявил Игорь Мальтинский.<BR>
<B>Свои бренды</B><BR>
Intersport отличает концепция по тому товару, который представлен в магазинах сети. Помимо продукции мировых брендов-лидеров, имеющих спрос во всех спортивных магазинах (Reebok, Adidas, Nike), серьезный акцент делается на продажу товаров под 13 эксклюзивными брендами, которые продаются только в сети Intersport: Etirel, Crazy Creek, Energetics, Firefly и пр.<BR>
Из-за сокращения издержек на маркетинг цена на эти изделия для покупателя является более привлекательной.
<P>
<B>есть Мнение</B><BR>
Алексей Вороной, генеральный директор исследовательской фирмы Infowave:<BR>
"Рынок спортивных магазинов все еще не насыщен. С приходом Intersport положение узкоспециализированных спортмагазинов не изменится, в то время как "Спортмастеру" придется принимать дополнительные меры. Наши исследования показывают, что для покупателя спортивных товаров больше важен сам товар, нежели марка магазина, где он приобретается. Поэтому, если в товарной и ценовой политике Intersport сможет предложить нечто новое и более интересное, чем предлагает "Спортмастер", можно говорить об отъеме долей рынка у него".