00:0006 сентября 200400:00
4просмотров
00:0006 сентября 2004
Наталья Оноприенко, ЗАО "Чибо-Петербург":
Наталья Оноприенко, ЗАО "Чибо-Петербург":<BR>
"На работу я выхожу в 9 утра. То есть к этому времени появляюсь на торговой точке и звоню в офис, чтобы сообщить, что уже приступила к работе. Сам офис обычно посещаю только раз в неделю.<BR>
По телефону мне дают новые поручения и уточнения, чаще всего это изменения по ценам или дополнения по раскладке товара. В этот раз никаких изменений в мою работу не вносилось, и потому работа шла по обычному графику.<BR>
Вначале я обошла торговый зал, посмотрела, где, на каких полках необходимо выставить наш товар, и после этого отправилась за ним на склад. Поскольку это был мой первый день после отпуска, то оказалось, что за время моего отсутствия многие товарные позиции закончились, однако заведующая отделом сказала, что заказ на наш кофе сделан и машина с ним будет во второй половине дня. Мы договорились с ней, что, когда товар придет, она позвонит мне на мобильный, и я подъеду встретить его и сделать выкладку.<BR>
Около 11.30 я уже была на своей второй точке. За время моего отпуска конкуренты заняли кусочек нашего места, немножко притеснили наш товар на полках.<BR>
Ситуация разрешилась быстро и мирно: они не стали ругаться и место наше сразу освободили. В этом магазине наш товар на складе был, и с выкладкой я в течение 2 часов закончила, но заведующая попросила меня дождаться машину с нашим кофе для так называемой палетной выкладки -- сказала, что без меня ей будет трудно справиться.<BR>
Палетная выкладка -- это способ выкладки товара во время рекламных акций в пирамиды на специальных помостах -- палетах. Делается это для того, чтобы рекламируемый товар не терялся, чтобы покупатели его сразу замечали. Машина пришла около трех, и в течение часа я оформляла палет.<BR>
После этого я вернулась на первую точку, куда пришла машина с заказанным товаром, я его встретила и занималась выкладкой до 18.00. На этом мой первый послеотпускной день закончился".