00:0006 сентября 200400:00
8просмотров
00:0006 сентября 2004
Пивовары будут предупреждать о вреде пива
<B>Пивовары будут предупреждать о вреде пива</B><BR>
СПб. Вчера вступили в силу основные поправки в закон "О рекламе", ограничивающие рекламу пива по телевидению.<BR>
Пиво не будет рекламироваться по телевидению с 7.00 до 22.00, а все рекламоносители должны содержать предупреждение о вреде употребления пива, занимающее 10% времени или площади. Сейчас все пивоваренные компании, транслирующие свою рекламу по телевидению, намерены сместить эти ролики в разрешенное законом время.<BR>
<B>Пивовары предупреждают</B><BR>
Фактически оперативно свою рекламную кампанию пересмотрела пока только ПК "Балтика". Накануне вступления в силу поправок к закону она объявила о начале новой рекламной акции "Нам по пути!".<BR>
Как сообщила пресс-служба компании, "Балтика" первой проводит акцию с учетом поправок. Впрочем, компания уверяет, что процесс включения предупреждения о вреде пива не потребовал значительных расходов. Так, на щиты будут просто наклеены соответствующие стикеры.<BR>
Союз российских производителей пиво-безалкогольной продукции еще на прошлой неделе отправил в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) текст этого предупреждения для согласования, чтобы предложить участникам рынка единую формулировку: "Чрезмерное употребление пива вредит Вашему здоровью".<BR>
Некоторые щиты останутся без изменений. "Мы не знаем, что писать в этих предупреждениях. Пока ФАС не даст Союзу пивоваров разъяснения, мы не будем ничего менять и в наружной рекламе", -- заявил директор по связям с общественностью ОАО "Комбинат имени Степана Разина" Владимир Гронский.
<P>
<B>факты</B><BR>
- Положения, которые требуют пересъемки роликов, вступят в силу лишь с января 2005 г. Это положения, связанные с запретом на использование в рекламе образов людей, животных, анимации, и другие.<BR>
- Пивоваренные компании Петербурга сообщили, что в настоящее время занимаются процессом пересмотра рекламного бюджета и вопросом пересъемки роликов, но отказались огласить подробности этих изменений.<BR>
- "Наши прошлые рекламные ролики свое уже отработали, и мы в любом случае готовились снимать новые, поэтому никаких непланируемых финансовых затрат в связи с принятием закона у нас нет. Никаких изменений в цене изготовления роликов, связанных с новым законом, не будет и быть не может", -- заявила Оксана Григорова, директор по репутации компании "Тинькофф".