Смольный нашел советника

СПб. Фирма "Адмирал Софт" запустила услугу для владельцев сотовых телефонов. В сентябре горожане смогут отправить SMS-сообщение с предложениями губернатору.

СПб. Фирма "Адмирал Софт" запустила услугу для владельцев сотовых телефонов. В сентябре горожане смогут отправить SMS-сообщение с предложениями губернатору.<BR><br>Услуга, которая называется "Народный советник", платная, причем абонентам "МегаФона" придется платить за каждый отосланный вопрос на 2 цента больше, чем абонентам других операторов.<BR><br>Как сообщил директор компании "Адмирал Софт" (провайдер и разработчик проекта) Сергей Карпушин, со вчерашнего дня и в течение сегодняшнего пришло уже более 1500 сообщений от абонентов всех операторов. "Эта услуга платная потому, что траффик стоит денег, -- объяснил Сергей Карпушин. -- Операторы должны покрыть расходы".<BR><br>В пресс-службе "МегаФона" корреспонденту "ДП" заявили, что пришлось поднять цену, так как на губернаторских сообщениях компания заработает меньше, чем на обычных -- ведь доход придется делить и с "Адмирал Софт". Чтобы потерять меньше, и была повышена цена одного SMS.<BR><br>"Золотые" номера<BR><br>В пресс-релизе акции говорится, что ее инициатором стал Комитет по печати и взаимодействию со СМИ городской администрации.<BR><br>Однако схема, по которой реализована акция, наводит на мысль, что цели у проекта сугубо коммерческие. Намного проще и дешевле для абонентов была бы подобная акция, если бы Комитет приобрел так называемый "золотой" номер (номер, в котором присутствуют повторяющиеся цифры или последовательность цифр, образующая гармоничное, легкое для запоминания сочетание) и везде рекламировал его как телефон экстренной связи с губернатором. В этом случае властям не понадобилось бы привлекать стороннюю компанию. Все предложения и вопросы к губернатору поступали бы в комитет напрямую от абонентов. Правда, при подобной схеме чиновникам Комитета по печати пришлось бы самим обрабатывать обращения.<BR><br>Сейчас обработкой занимается "Адмирал Софт". "Мы их уже рассматриваем и сортируем по темам: ЖКХ, строительство, социальная сфера и так далее. Потом отправляем в Смольный", -- рассказал Сергей Карпушин.<br><P><br>Подробности см. на dp.ru<br><P><br><B>кстати</B><BR><br>Акция "Народный избранник" -- не первый опыт сотрудничества "Адмирал Софта" с мобильными операторами. Совместно с ними "Адмирал Софт" предоставлял разнообразные услуги абонентам этих сетей -- SMS-игру "Мобильный питомец" (вариант некогда популярных "тамагочи"), сервис "Создай логотип", позволяющий самостоятельно сделать и загрузить на свой мобильный телефон логотип.