Продавцы жалуются на клиентов

СПб. Представители цветочных салонов опасаются конкуренции не со стороны частных торговцев, а со стороны крупных перекупщиков, торгующих в оживленных местах.

СПб. Представители цветочных салонов опасаются конкуренции не со стороны частных торговцев, а со стороны крупных перекупщиков, торгующих в оживленных местах.<br><P><br>Татьяна Казачук, директор магазина-салона "Цветы на Фонтанке":<BR><br>"Среди заказов в эти дни преобладают школьные букеты, но мы не отмечаем резкого увеличения спроса. Мы ориентируемся на постоянных клиентов, а у них не так много детей. Мы работаем сами по себе, и бабушки у метро нам нисколько не мешают. Если их вдруг не станет, наши продажи не вырастут".<br><P><br>Зинаида Маметова, заместитель директора ООО "Букет":<BR><br>"Бабушки, которые продают цветы с участков, переманивают часть наших клиентов. Хотя, например, 1 сентября у станций метро их стало значительно меньше, может разогнали из-за терактов. Серьезное влияние оказывают цветочные павильоны у метро, люди предпочитают покупать в них, нежели идти в специализированные салоны, хотя цены в обоих местах примерно одинаковые. Большая часть клиентов низкодоходная: приходят за одним цветком. Мало кто может позволить купить целый букет тысячи за четыре".