Финским компаниям поставили "четверку"

СПб. Российские предприниматели поставили оценку финским партнерам.

СПб. Российские предприниматели поставили оценку финским партнерам.<BR> Их сильной стороной назвали качество и сроки поставки продукции, слабой -- недостаточную инициативность. Исследование провела компания Market Visio Oy по заказу Финско-Российской торговой палаты. Как пояснила директор-распорядитель палаты Мирья Азеем, целью исследования было прояснение маркетинговой позиции финских компаний на рынке России. "Поводом для этого послужили появляющиеся временами негативные комментарии по поводу надежности финских торговых партнеров, сроков поставки продукции, методов работы и гибкости обслуживания", -- говорит она.<BR> Цены -- слабое место<BR> По результатам исследования в рейтинге иностранных партнеров Финляндия заняла первое место по таким критериям, как надежность, удобные сроки поставок, легкость общения, достаточные ресурсы персонала, заинтересованность в сотрудничестве. Наиболее слабым местом финских партнеров россияне считают цены. 19% участников опроса полагают, что в области ценовой конкуренции финны слабее других иностранных компаний. Критично оценили также инициативность и гибкость финских партнеров. Средняя оценка по параметру "поддержание клиентских и деловых отношений" составила 4,2 балла по пятибалльной шкале, продукция финского производства и поставки товара получили средний балл 4,2. Не всегда желаемую продукцию удается получить в необходимом количестве. Важнейшими критериями для выбора поставщика назвали качество продукции, цену, сроки поставки и надежность партнера.