Новое агентство IMPACTO появилось на российском рекламном рынке

Новое агентство IMPACTO появилось на российском рекламном рынке. Агентство специализируется на мерчандайзинге и ставит своей задачей предоставление комплекса услуг в этой области с привлечением научных и технологических разработок. Компания уже начала раб

Новое агентство IMPACTO появилось на российском рекламном рынке. Агентство специализируется на мерчандайзинге и ставит своей задачей предоставление комплекса услуг в этой области с привлечением научных и технологических разработок. Компания уже начала работать с Nestle, Tetra Pack, Efes, "Нарзаном". В планах -- внедрение Системы Электронного Мерчандайзинга (использование карманных персональных компьютеров для ввода и обработки информации), предоставление услуг "категорийного мерчандайзинга" для сетевых розничных клиентов. Как пояснил директор по развитию бизнеса компании Леонид Зезин, к созданию агентства подтолкнуло изменение потребностей рынка розничной торговли: выход на российский рынок крупнейших международных ритейлеров, усилившаяся конкуренция за полочное пространство и т.д. (Л.Л.)