Мост Лейтенанта Шмидта закроют на три недели

Мост расширится на 13 метров

Мост расширится на 13 метров<BR><br>СПб. Вчера чиновники рассмотрели три варианта реконструкции моста Шмидта. Ни одно из предложенных решений не отвечает поставленной задаче провести ремонт без закрытия движения.<BR><br>Решение о выборе проекта было решено принять через 2 недели. Окончательный проект реконструкции моста будет готов в январе 2005 г. Соответствующее обоснование инвестиций генпроектировщик реконструкции -- ЗАО "Институт "Стройпроект" -- должен представить в сентябре 2004 г.<BR><br>На состоявшемся вчера техсовете, посвященном реконструкции моста Лейтенанта Шмидта, была утверждена только ширина нового моста, которая составит 37 м, таким образом, мост будет рассчитан на шестиполосное движение -- по три в каждую сторону.<BR><br>Специалисты так и не смогли определиться со способом реконструкции моста. Для решения этого вопроса образована специальная рабочая группа под эгидой генпроектировщика (ЗАО "Институт "Стройпроект"), которая должна решить этот вопрос.<BR><br><B>Не закрывая</B><BR><br>Председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Владимир Дедюхин заметил, что реконструкция моста должна быть произведена в течение 2-2,5 лет без закрытия движения по нему, однако ни один из вариантов не соответствует этим требованиям. "В следующем году необходимо приступить к работам. Соответственно в течение 2 недель необходимо определиться со способом реконструкции", -- отметил он.<BR><br><B>Варианты</B><BR><br>Минимальный срок реконструкции -- с июня 2005 г. по август 2007 г. -- имеет первый вариант, который предусматривает строительство шестиполосного временного моста выше по течению Невы с постоянными пролетными строениями, которые предполагается передвинуть на место существующего моста. Однако этот вариант требует полного закрытия движения транспорта в феврале 2007 г. на 3 недели для передвижки пролетных строений. Однако не исключено, что за основу будет принят именно этот вариант из-за самых коротких сроков реконструкции.<BR><br>Второй вариант предусматривает строительство выше по течению Невы временного моста в полширины -- на четыре полосы. После переключения на него движения и разборки старого моста на месте существующего собирается вторая половина моста с переносом на нее движения. Затем оба моста сдвигаются. Преимуществом этого варианта является проведение реконструкции без закрытия движения, однако продолжительность работ на 1 год больше.<BR><br>Третий вариант, аналогичный первому, предусматривает строительство временного моста выше по течению Невы (с использованием существующих пролетных строений), по которому будет производиться движение. Затем на месте существующего моста строится новый. Преимуществом данного варианта является возможность собрать пролетные строения на "родном" месте моста, недостатками -- закрытие движения на 3 недели для передвижки пролетных строений и долгий срок реконструкции -- до декабря 2007 г.<BR><br>Четвертый вариант предусматривает строительство новых пролетных строений по двум сторонам существующего моста, которые после разборки старого моста в середине сдвигаются. Достоинством варианта является отсутствие перерыва в движении транспорта. Окончание работ намечено на август 2008 г.<br><P><br><B>цифры</B><BR><br>1,2млрд руб.составляет стоимость реконструкции моста Лейтенанта Шмидта без учета подъездных путей<br><P><br>Источник: КБДХ