00:0026 августа 200400:00
4просмотров
00:0026 августа 2004
СПб. По мнению специалистов, организация непрерывного движения на набережных не избавит от необходимости строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД).
СПб. По мнению специалистов, организация непрерывного движения на набережных не избавит от необходимости строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД).<BR>
Однако строительство ЗСД потребует в 10 раз больше средств, чем проект на набережных правого берега. По мнению заместителя директора по проектированию ГУДП "Дортехнологии" Александра Александровича, сквозной правый берег Невы улучшит транспортную ситуацию в городе. "От пробок на Приморском пр. в какой-то мере может спасти его расширение от Ушаковской развязки до Лахты, окончательно же эту проблему сможет решить ЗСД, который примет на себя часть потоков, идущих на Васильевский остров", -- отметил он.<BR>
Кроме того, одной из задач строительства ЗСД является соединение Большого порта Санкт-Петербурга с кольцевой автодорогой и вывод на нее большегрузного транспорта. Этой проблемы система набережных непрерывного движения решить не сможет.<BR>
<B>Быстро ехать не разрешат</B><BR>
По словам заместителя директора ГУ "Дирекция по организации дорожного движения" Андрея Погребняка, пропускная способность набережных после реализации проекта будет увеличена. "Дороги с непрерывным движением способствуют разгрузке города. Дорожные работы будут проводиться в комплексе с работами по организации дорожного движения. Я считаю, что по магистралям непрерывного движения было бы целесообразно разрешать ездить со скоростью более 60 км/час, однако ГАИ не пойдет на этот шаг. Уже были примеры, когда в городе вводилась допустимая скорость 80 км/час на широких магистралях, однако моментально возрастало количество ДТП. Так что, видимо, с точки зрения безопасности в нашем городе это нецелесообразно", -- отметил он.<BR>
По словам начальника 3-го отдела УГИБДД Петербурга и Ленобласти Александра Ионкова, идеальные набережные непрерывного движения не должны иметь ни одного светофора. "Однако это вряд ли произойдет, потому что есть масса перекрестков, которыми никто не планирует заниматься, например, с Арсенальной ул., Пискаревским пр. и др. Сейчас будут проводиться работы только на наиболее болевых точках. Разрешить передвижение по набережным со скоростью более 60 км/час нельзя, так как увеличится количество ДТП", -- отметил он.