"Балт-Трейды" ждут суда

СПб. Спор за 10 автозаправок "Балт-Трейда" из разряда силовых вновь перешел в судебно-процессуальные.

СПб. Спор за 10 автозаправок "Балт-Трейда" из разряда силовых вновь перешел в судебно-процессуальные.<br><P><br>В минувшие выходные контроль над 10 АЗС "Балт-Трейда" снова перешел к ЗАО "ТИК "Балт-Трейд". После нескольких дней силового противостояния, когда участники конфликта блокировали работу АЗС, решение вопроса о правах каждого из "Балт-Трейдов" вновь перешло в разряд судебных разбирательств. Эксплуатацию спорных АЗС продолжает ЗАО "ТИК "Балт-Трейд".<BR><br>Как сообщал "ДП", 18 и 19 августа контроль над этими 10 АЗС пытались взять представители ООО "Балт-Трейд". Сотрудники этой компании в сопровождении групп охранников пытались, по словам генерального директора ООО "Балт-Трейд" Виктора Яковлева, "вступить в фактическое пользование автозаправочными комплексами". При этом Виктор Яковлев ссылается на договоры аренды на эти станции, заключенные 12 августа 2004 г. между ООО "Балт-Трейд" и швейцарской компанией Sphinx Corporation AG (по некоторым данным, контролируется предпринимателем Александром Сабадашем).<BR><br><B>Все в суд</B><BR><br>В свою очередь Sphinx Corporation AG считает себя собственником этих АЗС на основе сделки с ООО "Московские ворота", которое купило эти станции у ООО "Норд Вест Ойл". Эта компания признана банкротом и сейчас находится во внешнем управлении. По словам начальника юридического управления ЗАО "ТИК "Балт-Трейд" Кирилла Фролова, основным кредитором ООО "Норд Вест Ойл" являлись компании, подконтрольные ЗАО "ТИК "Балт-Трейд".<BR><br>Свое право пользования 10 спорными АЗС представители ЗАО "ТИК "Балт-Трейд" объясняют определением суда о передаче этих АЗС на хранение ЗАО "ТИК "Балт-Трейд".