Пивовары наступают. На грабли

Нас ждет волна чебурашек и НЛО, героями роликов могут быть вирусы, амебы...

Нас ждет волна чебурашек и НЛО, героями роликов могут быть вирусы, амебы...<BR><br>Пивовары, похоже, разработали целый план воздействия на общественное мнение, на самом деле пытаясь повлиять лишь на единственного представителя общества -- президента. Чтобы вступили в силу знаменитые поправки, резко ужесточающие правила рекламы пива, не хватает только его подписи, и, чтобы ее не появилось, разворачивается целая кампания.<br><P><br>Произведен "удар направленного действия". Уже открыт (правда, неизвестно кем) сайт в Интернете под грозным названием "Российский спорт в опасности". Появилась информация об инициативе Союза российских пивоваров и Ассоциации коммуникационных агентств России разместить на телевидении в качестве "социальной рекламы" ролики, пафос которых -- в неизбежном крахе спортивной индустрии в целом и спортивных трансляций в частности. Количество интервью и пресс-релизов на эту тему грозит превысить объем информации об Олимпиаде.<br><P><br>Цель четко определена: под угрозой вся государственная идеология здорового образа жизни. Эта идеология якобы ни на чем, кроме рекламных денег, не основана. Но создается впечатление, что ход сделан неверный. И тон, пожалуй, чересчур резок. В конце концов, государству решать -- быть спорту или нет, в каком виде да и, в общем, при чьей поддержке. Ведь по большому счету на тезис "Не будет нашей рекламы -- не будет спорта" однажды может последовать ответ: "Тогда не будет и вас".<br><P><br>Госдума, да и президент, -- выборные. За 2 года с отраслью вряд ли что-нибудь случится, и, наверное, пивоварам стоило бы обратить внимание на вещи, до сих пор ими если не игнорируемые, то уж всяко используемые не полностью. Первая -- защита своих интересов в самой Думе. Наверное, пришла пора делегировать туда своих представителей.<br><P><br>Вторая, и, возможно, самая главная, -- есть смысл вспомнить о "социальной ответственности бизнеса". Поддерживать спорт -- это все-таки не заливать болельщиков пеной с экранов телевизоров, наверное, это в первую очередь означает перечисление денег конкретным школам, строительство спортивных площадок или оплату работы детских тренеров. Зато в долгосрочной перспективе (ведь все мы за "оздоровление нации") бородатый мужик в красном кафтане, три волны или любой другой логотип станут узнаваемы, что называется, "с младых ногтей".<BR><br><B>РЕДАКЦИЯ</B>