"Ленэнерго" озаботилось брендом

СПб. ОАО "Ленэнерго" намерено объявить конкурс на разработку названий и фирменных стилей компаний, которые образуются после реформирования энергоотрасли.

СПб. ОАО "Ленэнерго" намерено объявить конкурс на разработку названий и фирменных стилей компаний, которые образуются после реформирования энергоотрасли. <P> На открытом конкурсе будут выбираться оригинальное название, фирменная цветовая гамма и логотипы управляющей, генерирующей и сбытовой компаний, которые будут выделены из нынешнего ОАО "Ленэнерго". Общий призовой фонд -- $7,5 тыс.: по $2 тыс. за фирменные стили каждой из компаний и по $500 на оригинальные названия.<BR> "Это цена за разработку стиля для компании ниже среднего уровня, -- считает генеральный директор ООО "Агентство маркетинга и рекламы "Весь мир" Даниил Глушанок. -- За $5-10 тыс. за разработку стиля мы, возможно, и поборолись бы. В тендерах с таким призовым уровнем обычно участвуют лишь безработные студенты". <P> <B>есть мнение</B><BR> Игорь Куксинович, коммерческий директор ООО "Компания "УНиК":<BR> "Базовый набор для фирменного стиля стоит около $2 тыс. Полная инструкция по применению -- от $5 тыс. Оригинальный -- около $1 тыс., но сейчас на рынке существенный демпинг".