Петербургскую рекламу продадут на Украину

Бизнес на издании справочников ищет новые пути

<B>Бизнес на издании справочников ищет новые пути</B><BR> СПб. На базе ООО "Русский Север" открылось представительство компании "Меркьюри Глоб-Центр", выпускающей телефонный справочник "Золотые страницы Украины". <P> До конца 2004 г. "Русский Север" намерен заработать $25 тыс. на этом проекте. На серьезную экономическую выгоду руководство фирмы пока не рассчитывает. Значительная прибыль возможна через несколько лет работы.<BR> Компания "Русский Север" занимается изданием телефонных справочников городского и регионального значения с 1994 г.<BR> "Сейчас компании, выпускающие телефонные справочники в России, на Украине, в Казахстане и Белоруссии, объединены идеей создания общего информационного пространства, -- рассказывает исполнительный директор ООО "Русский Север" Петр Кобяков. -- Мы договорились с украинской компанией о том, чтобы помочь предприятиям Северо-Запада найти партнеров на Украине, и наоборот.<BR> В этой ситуации наша компания будет выступать своеобразным интегратором и получит бонус в виде репутации".<BR> Инвестиций в создание представительства не потребовалось. В "Русском Севере" работой по новому проекту будет заниматься один сотрудник на имеющемся оборудовании с существующей клиентской базой.<BR> <B>Партнеры</B><BR> Партнерские отношения между петербургской и украинской компаниями формальные. Представительство "Меркьюри Глоб-Центр" разместилось в офисе ООО "Русский Север". Деятельность представительства осуществляется на основании генеральной доверенности, по которой компания может заниматься реализацией рекламы петербургских компаний в украинских справочниках. За полгода "Русский Север" надеется привлечь к проекту около 50 компаний Северо-Запада.<BR> "Проект -- это обоюдный процесс, -- говорит Петр Кобяков, -- точно так же украинские компании будут размещать информацию о себе в наших справочниках". <P> <B>есть мнение</B><BR> Александр Яковлев, главный редактор телефонного справочника "Весь Петербург":<BR> "Факт сотрудничества издательств из двух стран и взаимное предоставление рекламных услуг не может не приветствоваться. Партнерские отношения такого свойства -- одно из условий создания репутации и укрепления позиций на рынке. Однако вряд ли можно заработать на этом проекте значительную прибыль. Для получения экономической выгоды необходимо улучшить качество выпускаемых "Русским Севером" справочников. Для этого одного подобного проекта мало. С него можно начать, но не делать на него особых ставок". <P> <B>факты</B><BR> Шесть компаний в Петербурге занимаются изданием телефонных неспециализированных справочников.<BR> Источник: "ДП" по данным компаний