Испанская мебель уступила слабому алкоголю

СПб. ООО "Норма СПб", учредитель нескольких ресторанов и ночных клубов Москвы, открыло на углу Звенигородской ул. ресторан под названием "Пивная 0,5".

СПб. ООО "Норма СПб", учредитель нескольких ресторанов и ночных клубов Москвы, открыло на углу Звенигородской ул. ресторан под названием "Пивная 0,5". <P> По оценкам экспертов, инвестиции в проект могли составить более $300 тыс. Заведение имеет три зала: один -- на 98 посадочных мест, два VIP-зала -- на 15 и 25 мест, общей площадью 200 м2. На ремонт и оборудование ушло 2,5 месяца. Прежде помещение принадлежало магазину "Великая мебель Испании". Концепция заведения выдержана в стиле пивной 60-х годов. Меню ресторана насчитывает более 100 наименований блюд и несколько сортов пива, например домашнее, сваренное в монастыре Ленинградской области.<BR> "Тортуга" идет<BR> "Население в России сейчас начинает переходить от крепких к слабоалкогольным напиткам, поэтому число подобных заведений будет только расти", -- говорит Андрей Амплеев, генеральный директор ресторана "Северная Столица", открывающий в конце августа на ул. Правды пивной паб "Тортуга". Площадь нового паба в этом случае составит 350 м2, здесь будет 100 посадочных мест. Два зала, третий -- VIP. По оценкам экспертов, инвестиции в проект могли составить около $400 тыс. Новое заведение собирается позиционировать себя как спорт-бар. Стоимость чека в обоих заведениях составляет примерно 350 рублей.<BR> По мнению Вадима Стасовского, финансового директора группы компаний "Тинькофф", новые рестораны вряд ли смогут составить им конкуренцию, поскольку заведения находятся в разных ценовых категориях. "60% клиентов нашего ресторана считаются постоянными, и они вряд ли будут менять место", -- считает Вадим Стасовский. <P> <B>есть мнение</B><BR> Николай Митчин, генеральный директор ООО "Техноцентр", владеющего частной пивоварней и пивным баром:<BR> "Объемы потребления и производства пива в стране растут с каждым годом, но до европейского уровня нам еще далеко. Дефицит пивных заведений достаточно высокого уровня в городе составляет примерно 30% от имеющихся. Поэтому в ближайшие 2-3 года можно ожидать подъема в этом секторе ресторанного бизнеса. Освободившиеся от рекламы в дневное время деньги пивоваренных компаний, скорее всего, пойдут в организацию промоушн-акций". <P> <B>цифры</B><BR> 30 пивных ресторанов и пабов насчитывается в Петербурге<BR> Источник: КЭРППиТ