Один день из жизни супервайзера

Евгений Николаев,

Евгений Николаев,<BR> ООО "Филип Моррис сэйлз энд<BR> маркетинг": <P> "Всю работу супервайзера условно можно разделить на две большие части -- "полевая" и офисная. Как правило, в офисе я провожу 1 день в неделю. За это время мне нужно проанализировать работу моей команды (в ней шесть сотрудников) за прошедшую неделю, проверить выполнение текущих задач, ознакомиться с недельными отчетами своих подчиненных и подготовить отчет по прошлой неделе своему руководителю.<BR> Во второй половине своего офисного дня я принимаю участие в совещании других супервайзеров с руководством филиала. На нем каждый из нас отчитывается о проделанной работе и получает задания на новую рабочую неделю.<BR> Основными задачами "полевой" части работы являются обучение и контроль подчиненных. Каждую неделю я провожу минимум с двумя своими подчиненными по 1 полному рабочему дню, с тем чтобы оценить их профессиональные и личностные навыки во время выполнения бизнес-задач. После каждых четырех-пяти совместных визитов в предприятия розничной торговли мы анализируем плюсы и минусы моего подчиненного (специалиста по обеспечению сбыта на территории) в процессе переговоров с клиентами. В конце дня мы подводим итоги, с тем чтобы определить, что будем отрабатывать во время следующего "полевого" обучения. После этого я заполняю специальную форму на каждого сотрудника и сдаю ее в отдел обучения.<BR> Несколько раз в неделю я объезжаю торговые точки, которые посещали мои подчиненные, встречаюсь с продавцами и владельцами. Из разговора с ними стараюсь понять, насколько им нравится работа нашего сотрудника, какие у них есть пожелания по ее улучшению. Также во время таких визитов у меня есть возможность проверить соответствие действительности внесенной информации. Как говорится, доверяй, но проверяй.<BR> Два раза в неделю я провожу небольшие собрания своей команды. Во время этих встреч мы обсуждаем текущие вопросы. У каждого из нас есть свои собственные "ноу-хау", которыми всегда полезно поделиться с коллегами. Особенно это важно для новых сотрудников, которые еще только начинают постигать секреты мастерства "работы в поле". На собрании, исходя из целей всей команды, я ставлю индивидуальные задачи своим сотрудникам. Часто обсуждаем их все вместе, чтобы выработать оптимальный метод или подход. Я также стараюсь использовать это время для укрепления единого командного духа".<BR> (М.Ч.)