Зубочистки устроили скандал

"Флостик" продвигают двусмысленными фразами

"Флостик" продвигают двусмысленными фразами<BR><br>СПб. ГУП "Городской центр размещения рекламы" вынесло предписание ООО "Талер" заменить 14 щитов с провокационными, по мнению чиновников, плакатами на нейтральные.<br><P><br>Заказчиком плакатов, рекламирующих торговую марку "Флостик" под слоганами "Беру в рот и легко и эффективно чищу между зубами" и "Зачем вам трусики-стринги, если у вас желтые зубы", выступило ООО "Просперити".<BR><br><B>Заранее готовы</B><BR><br>К настоящему времени скандальные надписи на щитах заклеены. Однако после исчезновения вызвавших недовольство чиновников фраз смысл плакатов не исказился. Некоторые участники рекламного рынка делают вывод о том, что размещавшие рекламу компании заранее предусматривали подобный вариант развития событий. Такие случаи уже происходили в Петербурге. Так, сеть магазинов "Эльдорадо" рекламировала пылесосы со словами "Сосу за копейки", однако, допуская, что подобные слоганы могут вызвать недовольство чиновников, заранее приготовила запасной вариант. Эксперты полагают, что провоцируя скандал заказчики рекламы надеются на широкий резонанс в прессе, и соответственно- дополнительную рекламу.<BR><br><B>Остался обиженным</B><BR><br>Рекламодатель действиями Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) возмущен. "В эту рекламную кампанию, -- говорит Екатерина Чижова, руководитель образовательной и просветительской программ торговой марки "Флостик" ООО "Просперити", -- мы вложили $100 тыс. и сейчас подсчитываем понесенные убытки. Все макеты мы согласовали с ГЦРР. Сейчас наши юристы готовят заявление о неправомочности действий ГЦРР".<BR><br><B>Нейтрализовали</B><BR><br>Дмитрий Знаменский, заместитель директора ГЦРР, утверждает, что в обязанности центра согласование содержания рекламы не входит.Михаил Погосов, генеральный директор ООО "Талер", объясняет появление этой рекламы на щитах спешкой. "Подчас заказчик создает нам такие условия, что приходится работать в спешке -- и печатать, и вешать", -- говорит Михаил Погосов.<BR><br>Договор между ООО "Просперити" и ООО "Талер" был заключен на аренду 36 щитов размером 3х6 м. Сейчас на них остались только нейтральные плакаты, изображающие "Флостик".<br><P><br><B>перечень</B><BR><br><B>Наиболее известные случаи скандальной наружной рекламы в Петербурге</B><BR><br>1999 г. -- реклама колготок Serenata -- девушка в коротком черном платье и слоган "Подними ему настроение"<BR><br>2001 г. -- реклама пельменей "Дарья" -- обсыпанные мукой женские ягодицы и слоган "Твои любимые пельмешки"<BR><br>2001 г. -- реклама страхового брокера "Энерджи лайф" -- молотобоец в стиле плакатов Маяковского и красные буквы по диагонали: "Трахнем страх!"<BR><br>2004 г. -- реклама магазинов "Эльдорадо" -- пылесос и слоган "Пыль сосу за копейки"