00:0005 августа 200400:00
8просмотров
00:0005 августа 2004
СПб. В августе открывается 10-й магазин сети в Петербурге.
СПб. В августе открывается 10-й магазин сети в Петербурге.
<P>
"Планы развития сети в Приморском районе были давно", -- говорит Игорь Вторников. Его штат составит 36 человек, площадь -- порядка 1,2 тыс м2. Магазин взяли в аренду у собственника, средняя арендная ставка в этом районе составляет $25 за м2. "Инвестиции в магазин могли составить порядка $200 тыс. Точку хотят окупить за 3 года.<BR>
ЗАО "Дети" с помощью китайских партнеров наладило производство и продажу колясок и стульчиков под собственной торговой маркой.<BR>
Товарная группа занимает 25% в обороте. "Мы договариваемся с китайскими производителями, выбираем модель коляски, просим, например, убрать плавающие колеса, меняем цвет, утепляем и продаем под фирменной маркой", -- рассказывает генеральный директор ЗАО "Дети" Игорь Вторников.<BR>
<B>Коляски с китайцами</B><BR>
Под фирменной маркой ЗАО "Дети" продает коляски, которые занимают 15% в обороте, и кроватки -- 10 %. "Мы не делаем фирменных игрушек по той причине, что их новые формы сложнее внедрить на рынок", -- добавляет предприниматель.<BR>
Сейчас общий ассортимент ЗАО "Дети" составляет 15 тыс. наименований. Основные поставщики -- Китай, Италия, Польша.
<P>
<B>на заметку</B><BR>
Основные игроки в этом сегменте рынка в Петербурге -- магазины<BR>
- "Кроха"<BR>
- "Лукоморье"<BR>
- "Юниор"