"Дети" растут быстро

СПб. В августе открывается 10-й магазин сети в Петербурге.

СПб. В августе открывается 10-й магазин сети в Петербурге. <P> "Планы развития сети в Приморском районе были давно", -- говорит Игорь Вторников. Его штат составит 36 человек, площадь -- порядка 1,2 тыс м2. Магазин взяли в аренду у собственника, средняя арендная ставка в этом районе составляет $25 за м2. "Инвестиции в магазин могли составить порядка $200 тыс. Точку хотят окупить за 3 года.<BR> ЗАО "Дети" с помощью китайских партнеров наладило производство и продажу колясок и стульчиков под собственной торговой маркой.<BR> Товарная группа занимает 25% в обороте. "Мы договариваемся с китайскими производителями, выбираем модель коляски, просим, например, убрать плавающие колеса, меняем цвет, утепляем и продаем под фирменной маркой", -- рассказывает генеральный директор ЗАО "Дети" Игорь Вторников.<BR> <B>Коляски с китайцами</B><BR> Под фирменной маркой ЗАО "Дети" продает коляски, которые занимают 15% в обороте, и кроватки -- 10 %. "Мы не делаем фирменных игрушек по той причине, что их новые формы сложнее внедрить на рынок", -- добавляет предприниматель.<BR> Сейчас общий ассортимент ЗАО "Дети" составляет 15 тыс. наименований. Основные поставщики -- Китай, Италия, Польша. <P> <B>на заметку</B><BR> Основные игроки в этом сегменте рынка в Петербурге -- магазины<BR> - "Кроха"<BR> - "Лукоморье"<BR> - "Юниор"