Фабрика Крупской упакует конфеты

Конфетные фабрики уходят от развесной продукции

<B>Конфетные фабрики уходят от развесной продукции</B><BR> СПб. ЗАО "Кондитерская фабрика им. Крупской" закупило японский фасовочный аппарат, с помощью которого планирует удвоить выпуск фасованной продукции. <P> "С развитием торговых сетей, ориентирующихся на фасовочную продукцию, потребность в фасовке резко увеличилась. Если эта тенденция продолжится, мы перестанем выпускать развесные конфеты и будем фасовать всю продукцию на предприятии", -- говорит главный инженер фабрики Валерий Скосарь.<BR> На сегодня фабрика выпускает от 75 до 100 т продукции в день. Из них 12 ткомпания фасует самостоятельно на аппарате немецкой фирмы BOSH, установленном еще в 1989 г. Новый японский высокопроизводительный аппарат стоимостью $100 тыс. придет на помощь устаревшему "коллеге", который уже не справляется с растущей потребностью в фасовке.<BR> "Я согласен с мнением своих конкурентов: сейчас торговые сети диктуют условия и они требуют фасовочную продукцию, -- говорит коммерческий директор ЗАО "Первый кондитерский комбинат "АЗАРТ" Юрий Азаров. -- В дальнейшем, я думаю, вся продукция будет поступать в продажу фасованной".<BR> Игорь Мочалов, начальник отдела рекламы сети магазинов "Находка" считает, что фабрика им. Крупской на правильном пути: "Мы приветствуем планы компаний по фасовке продукции, так как товар в "цивилизованном виде" продается гораздо шире. Мы бы хотели, чтобы продукция этого предприятия была представлена в нашей торговой сети гораздо шире, чем это происходит сейчас".