Рекламу оценили

СПб. АКАР -- Ассоциация коммуникационных агентств России объявила объем российского рекламного медиа рынка за первое полугодие 2004 г.

СПб. АКАР -- Ассоциация коммуникационных агентств России объявила объем российского рекламного медиа рынка за первое полугодие 2004 г.<BR> По оценкам экспертов, он составил $1510-1560 млн и вырос по отношению к соответствующему периоду 2003 г. на 31%. Несмотря на ранее сделанные экспертами прогнозы, рекламный рынок по-прежнему не сбавляет темпов роста. <P> <B>факты</B> <P> <B>Объем</B><BR> рекламного медиарынка России в первом полугодии 2004 г.<BR> Объем, $ млн Прирост, %<BR> Телевидение 720 330<BR> Радио 60-65 24<BR> Пресса* 420-440 28<BR> Наружная реклама 290-300 29<BR> Прочие носители 1820 65<BR> ИТОГО 1510-1560 31<BR> *-- включая специализированные рекламные издания<BR> Источник: АКАР