00:0002 августа 200400:00
15просмотров
00:0002 августа 2004
СПб. АКАР -- Ассоциация коммуникационных агентств России объявила объем российского рекламного медиа рынка за первое полугодие 2004 г.
СПб. АКАР -- Ассоциация коммуникационных агентств России объявила объем российского рекламного медиа рынка за первое полугодие 2004 г.<BR>
По оценкам экспертов, он составил $1510-1560 млн и вырос по отношению к соответствующему периоду 2003 г. на 31%. Несмотря на ранее сделанные экспертами прогнозы, рекламный рынок по-прежнему не сбавляет темпов роста.
<P>
<B>факты</B>
<P>
<B>Объем</B><BR>
рекламного медиарынка России в первом полугодии 2004 г.<BR>
Объем, $ млн Прирост, %<BR>
Телевидение 720 330<BR>
Радио 60-65 24<BR>
Пресса* 420-440 28<BR>
Наружная реклама 290-300 29<BR>
Прочие носители 1820 65<BR>
ИТОГО 1510-1560 31<BR>
*-- включая специализированные рекламные издания<BR>
Источник: АКАР