00:0028 июля 2004
3просмотров
00:0028 июля 2004
"Северо-Западный Телеком" реформирует себя сам
"Северо-Западный Телеком" реформирует себя сам<BR>
СПб. Филиал "Петербургская Телефонная Сеть" ОАО "Северо-Западный Телеком" внедряет программу снижения издержек за счет запуска нового оборудования и сокращения персонала.<BR>
В планах компании в 2007 г. полностью перейти на цифровое оборудование, что позволит повысить эффективность работы персонала. Сейчас на одного работника приходится 240 линий связи, тогда как на Западе -- 500-800 линий.<BR>
По данным пресс-службы компании, внедрение новых принципов технической политики с конца прошлого года уже дало экономию в 200 млн рублей и позволило сократить затраты с $600 до 330 на линию. Средства пошли на инвестпроекты, в частности на строительство мультисервисной сети Северо-Западного банка Сбербанка РФ.<BR>
Компания также рассчитывает улучшить сервисное обслуживание клиентов. Теперь абонентов не будут делить по районам. С начала 2005 г. клиент Петербургской Телефонной Сети (ПТС) может получить всю необходимую информацию в любом из шести районных узлов связи (принцип "одного окна"). В случае необходимости на узлах связи будет увеличено количество операторов по обслуживанию клиентов.<BR>
По седениям "ДП", в планах ПТС также открытие собственных пунктов по приему платежей от населения, однако официально таких решений еще не принималось. Вместе с тем известно, что ведутся переговоры об организации приема платежей с сетью салонов мобильной связи "Евросеть". Сейчас платежи за услуги ПТС принимает сеть пунктов: 39 -- собственные абонентские отделы ПТС, 227 отделений Сбербанка, 80 отделений "Петроэлектросбыта", 289 почтовых отделений.<BR>
<B>Отстающие</B><BR>
Необходимость реформирования петербургского филиала СЗТ возникла уже довольно давно. Компания до сих пор не смогла ликвидировать очередь на установку телефона, медленно решается вопрос улучшения качества связи в центре города. По словам Елены Бажановой, аналитика инвестиционной компании "Атон" (Москва), "у СЗТ самые маленькие из всех региональных телекомов темпы развития. Например, в 2003 г. они лишь на 2,7% увеличили количество линий, тогда как у других региональных операторов это 7-9% (Урал, юг)".<BR>
По ее мнению, самым эффективным способом повышения рентабельности для СЗТ является снижение издержек, в том числе за счет реструктуризации управления и сокращения персонала. "Все эти меры направлены на повышение инвестиционной привлекательности компании, для чего, собственно, на должность генерального директора СЗТ и был приглашен Сергей Кузнецов", -- сказала Елена Бажанова.