00:0026 июля 200400:00
18просмотров
00:0026 июля 2004
Новые собственники столкнулись с давлением профсоюзов
<B>Новые собственники столкнулись с давлением профсоюзов</B><BR>
СПб. Докеры ОАО "Морской порт СПб" сократили выработку до минимума, требуя изменения коллективного договора, для Петербурга это прецедент.<BR>
При этом для давления на руководство порта докеры используют как раз пункты действующего коллективного договора. Норма выработки в нем прописана, и увольнять их нет повода. Пока предложения "пассивных забастовщиков" не будут учтены, докеры обрабатывают только то количество вагонов, которое учтено в нормах выработки, отказываясь работать сверх нормы.<BR>
На станции Новый порт скопилось около 1000 неразгруженных вагонов. В филиале ОАО "Российские железные дороги" -- Октябрьская железная дорога простой объясняют резким сокращением объемов разгрузки вагонов. Сейчас портовые докеры обрабатывают около 60 вагонов в сутки, что в 3 раза меньше, чем обрабатывалось ранее. Убытки железнодорожников оцениваются в 1 млн рублей в сутки.<BR>
"Мы ведем с руководством морского порта переговоры по нормам коллективного договора, -- сообщил председатель портового комитета российского профсоюза докеров Александр Моисеенко. -- Мы внесли предложение индексировать заработную плату до уровня инфляции". По его словам, забастовки в порту нет и часть проблем может решиться в течение 10 дней.<BR>
Претензии к уровню заработной платы у профсоюза возникли еще в августе 2003 г., однако, тогда прежнее руководство порта, подконтрольное офшору Nazdor, отказалось рассматривать претензии докеров.<BR>
После продаж контрольного пакета акций датскому Jysk Stalindustri ApS, близкому к ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" у докеров появились более конкретные собственники к которым можно предъявлять притензии.