00:0021 июля 2004
19просмотров
00:0021 июля 2004
Дорожники объединяются в холдинги
<B>Дорожники объединяются в холдинги</B><BR>
СПб. ОАО "АБЗ-1" вложит 3 млн евро в покупку нового стационарного завода по производству асфальтобетонных смесей.<BR>
Мощность нового стационарного завода составит 280 т асфальта в час. Запуск завода намечен на 2005 г. Предполагается, что за тот же год новый завод произведет 150 тыс. т асфальта. Завод будет куплен у одной из германских компаний. По словам заместителя директора по маркетингу и развитию ОАО "АБЗ-1" Леонида Гиндина, завод расположится на территории Петербурга. Поставки асфальта предполагается производить крупнейшим подрядным организациям Петербурга, в первую очередь дочерней подрядной компании асфальтового завода -- ООО "АБЗ-Дорстрой".<BR>
С помощью запуска завода компания планирует как увеличить долю занимаемого ею рынка с нынешних 18% до 23%, так и повысить стабильность работы и расширить спектр выпускаемых асфальтов.<BR>
В настоящее время в распоряжении ОАО "АБЗ-1" находятся четыре асфальтобетонных завода: один стационарный и три мобильных. Все они расположены на территории Петербурга. Объем производства асфальта ОАО "АБЗ-1" за 2003 г. составил 570 тыс. т асфальтобетона.<BR>
"Литой асфальт является водонепроницаемым и не требует уплотнения. Поэтому этот материал востребован на мостах, -- отмечает Леонид Гиндин. -- В Европе эта технология применяется более 25 лет".<BR>
<B>Заводные холдинги</B><BR>
С 2005 г. производством литого асфальта предполагает заняться ЗАО "Петерасфальт", входящее в холдинг "ГСК". За последнее время уже несколько асфальтобетонных заводов заявили о своем намерении запустить новые асфальтобетонные заводы. В их число вошло ООО "АБЗ-ВАД", которое купило у итальянской фирмы Marini мобильный завод стоимостью $2 млн и мощностью 250 т асфальта в час. В настоящее время в Петербурге работают примерно пять-шесть крупных автодорожных консорциумов.