В экспрессе дернули стоп-кран

Мнение

<B>Мнение</B><BR> Сергей Куканов, заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации<BR> <B>СПб</B><BR> Представители городской администрации заверяют, что перемены в составе акционеров канадской компании Bombardier Transportation, которая сейчас выступает партнером города по строительству в Петербурге "надземного экспресса", никак не влияют на перспективы проекта. <P> "Одним из приоритетных проектов развития транспортной инфраструктуры Петербурга является Автоматизированная скоростная транспортная система (АСТС) -- Южная линия "Надземный экспресс".<BR> Цель этого проекта -- обеспечение скоростных связей между периферийными районами города (от западной части Сосновой Поляны до района Обухово) по кратчайшим направлениям, а также соединение этих районов с радиальными линиями метрополитена, пригородными и городскими линиями железных дорог. <P> Проект предусматривает строительство Южного полукольца надземной железной дороги и является альтернативой метрополитену. Общая длина трассы -- около 20 км.<BR> В настоящее время продолжается доработка проекта для уточнения его экономических, технических, экологических и финансовых составляющих. <P> В рамках этой работы будет проведено исследование, позволяющее построить математическую модель пассажиропотока, изучить спрос на транспортные услуги в районах прохождения трассы, рассмотреть возможности приспособления имеющихся маршрутов городского транспорта для оптимизации загрузки "надземного экспресса". <P> <B>Поправка</B><BR> В "ДП" 125 от 12.07.04 на стр. 25 Генеральный консул генерального консульства Королевства Норвегии Отто Мамелунд был ошибочно назван консулом Королевства Нидерландов.<BR> Приносим извинения Генеральному консулу Королевства Норвегии, консульствам обеих стран и читателям.<BR> <B>Редакция</B>