00:0015 июля 2004
32просмотров
00:0015 июля 2004
Мнение
<B>Мнение</B><BR>
Сергей Куканов, заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации<BR>
<B>СПб</B><BR>
Представители городской администрации заверяют, что перемены в составе акционеров канадской компании Bombardier Transportation, которая сейчас выступает партнером города по строительству в Петербурге "надземного экспресса", никак не влияют на перспективы проекта.
<P>
"Одним из приоритетных проектов развития транспортной инфраструктуры Петербурга является Автоматизированная скоростная транспортная система (АСТС) -- Южная линия "Надземный экспресс".<BR>
Цель этого проекта -- обеспечение скоростных связей между периферийными районами города (от западной части Сосновой Поляны до района Обухово) по кратчайшим направлениям, а также соединение этих районов с радиальными линиями метрополитена, пригородными и городскими линиями железных дорог.
<P>
Проект предусматривает строительство Южного полукольца надземной железной дороги и является альтернативой метрополитену. Общая длина трассы -- около 20 км.<BR>
В настоящее время продолжается доработка проекта для уточнения его экономических, технических, экологических и финансовых составляющих.
<P>
В рамках этой работы будет проведено исследование, позволяющее построить математическую модель пассажиропотока, изучить спрос на транспортные услуги в районах прохождения трассы, рассмотреть возможности приспособления имеющихся маршрутов городского транспорта для оптимизации загрузки "надземного экспресса".
<P>
<B>Поправка</B><BR>
В "ДП" 125 от 12.07.04 на стр. 25 Генеральный консул генерального консульства Королевства Норвегии Отто Мамелунд был ошибочно назван консулом Королевства Нидерландов.<BR>
Приносим извинения Генеральному консулу Королевства Норвегии, консульствам обеих стран и читателям.<BR>
<B>Редакция</B>