00:0015 июля 200400:00
19просмотров
00:0015 июля 2004
СПб. Во всем мире бизнес-рейтинги стали неотъемлемой частью делового информационного общества.
СПб. Во всем мире бизнес-рейтинги стали неотъемлемой частью делового информационного общества.<br><P><br>Рейтинги Forbes, Fortune, Financial Times более или менее известны. Имена бизнесменов и названия крупнейших компаний, попавших в эти списки, узнает широкая общественность. Правда, многие данные скрываются. Журналистам приходится прибегать к собственным расследованиям.<BR><br>Международный проект Gazelle нельзя назвать обычным бизнес-рейтингом. Отличительная черта "Gazelle Бизнеса 2004" в том, что участники рейтинга предоставляют данные о своем развитии для публикации по собственному желанию. Отсутствует элемент насилия, к которому прибегают издания, добывающие сведения "любыми путями".<BR><br>Петербургские компании осознают всю важность, даже необходимость предоставлять как можно больше информации для деловых отношений, построенных на взаимном доверии между фирмой, партнерами и потребителем. Количество компаний, пожелавших участвовать в проекте, превысило самые оптимистичные ожидания организаторов. Уже 147 петербургских фирм захотели стать Gazelle -- просто потрясающий результат, особенно если учитывать, что первый год для конкурса является экспериментальным.<br><P><br><B>Оргкомитет проекта</B><BR><br>"Gazelle Бизнеса"