До Москвы пустили автобус

Железнодорожный монополизм подвергли атаке

<B>Железнодорожный монополизм подвергли атаке</B><BR> СПб. Вчера, 13 июля, стартовал прямой автобусный рейс Петербург -- Москва. <P> Постоянное автобусное сообщение Петербург -- Москва -- Петербург (экспресс) организовало ОАО "Интуравтосервис" совместно с московским ООО "Каскад-Тревел".<BR> Автобусы будут отправляться из Петербурга по нечетным числам в 10.00, прибывая в Москву в 21.00. Из Москвы рейсы будут ходить по четным числам. В Москве пассажиры смогут выйти у станций метро "Ленинский проспект", "Войковская", "Аэропорт".<BR> На маршруте будет работать пока один автобус Sсania российской сборки 2004 г. выпуска. Он оснащен кондиционером, кухней, видеосистемой. Туалета в автобусе нет, в течение пути предусмотрены три санитарные остановки.<BR> По словам генерального директора ОАО "Интуравтосервис" Бориса Блита, в случае роста спроса количество рейсов может быть увеличено. ОАО "Интуравтосервис" закупило 12 автобусов, стоимостью 180 тыс. евро каждый.<BR> Принимать автобусы в местах остановок и столице, продвигать и продавать маршрут в Москве будет ООО "Каскад-Тревел".<BR> <B>Первая десятка</B><BR> В первый рейс на 48-местном автобусе отправились 10 пассажиров. Борис Блит считает, что для первого раза очень хороший результат. "На окупаемость маршрут выйдет, когда загрузка составит 20 пассажиров. Рассчитываем, что это будет через 2 месяца", -- сказал Борис Блит. <P> <B>есть мнение</B><BR> Алексей Карпов, директор Автобусного парка 1 ГП "Пассажиравтотранс":<BR> "Лет 5 назад мы пробовали ввести маршрут Петербург -- Москва, но он не смог конкурировать с плацкартным вагоном поезда. Билет на автобус должен стоить 70-80% стоимости проезда в плацкарте, а эта сумма часто не покрывает себестоимости автобусного сообщения. Кроме того, ехать 10-11 часов в автобусе утомительно. Многое зависит и от места остановки автобуса в Москве. Если это три вокзала, то может быть выгодно, остальные места -- вряд ли".