17:3012 июля 200417:30
8просмотров
17:3012 июля 2004
Банки боятся вспугнуть клиентовВо время банковского кризиса только государственные российские и иностранные банки могут позволить себе изменение информационной политики. Остальные боятся испугать вкладчиков излишней активностью.
Во время банковского кризиса только государственные российские и иностранные банки могут позволить себе изменение информационной политики. Остальные боятся испугать вкладчиков излишней активностью. <br><br>То, что банки боятся слишком открыто рекламировать себя во время банковского кризиса, отмечают как те, кто рекламируется, так и те, кто рекламирует.<br><br><b>Между кризисом и вкладчиком</b><br><br>Максим Ефимов, генеральный директор ИД «Собака», говорит, что банки-рекламодатели сейчас затаились. «Все понимают, что наши люди увидев настойчивую рекламу, будут уверены не в стабильности банка, а том, что это крик утопающего. Поэтому банки предпочитают выжидать».<br>О существовании такого стереотипа говорит и Иван Байлюк, начальник управления связей с общественность и рекламы ОАО «Промышленно-строительного банка». «Как только банк начинает себя активно рекламировать, люди начинают думать, что его дела совсем плохи. Поэтому наша информационная политика не корректировалась. Как только начнешь публиковать полосные интервью, вкладчики тут же заподозрят неладное».<br><br><b>Кто может позволить себе рекламу</b><br><br>Николай Гришков, директор «НТВ-Медиа Петербург» не наблюдает какого-то резкого скачка в размещении рекламы банков. «До телевидения это вообще еще не дошло, - говорит он, - так как быстро запустить телевизионную рекламу невозможно. К тому же из-за некоторых ограничений в законодательстве, банки не очень активно рекламируются на телевидении. Однако в других СМИ, по моим наблюдениям, увеличилась реклама российских банков, с хорошей репутацией и иностранных банков. Например, по радио шел рекламный ролик одного из крупных банков, в котором сообщалось, что его отделения работают теперь дольше в связи с большим спросом услуг. То есть это те банки, которые рассчитывают на отток вкладчиков из других банков».<br><br><P><div align="right"><b> Юлия Куликова<br></b>, dp.ru, 12 июля 2004 года</div><br><br>