00:0008 июля 200400:00
14просмотров
00:0008 июля 2004
удваивает присутствие на петербургском рынке торговли электроникой и бытовой техникой. Об этом сообщил Дмитрий Конышев, директор по развитию московской торговой сети "Техносила". По его словам, в ближайшие 1,5 года компания намерена увеличить число собств
удваивает присутствие на петербургском рынке торговли электроникой и бытовой техникой. Об этом сообщил Дмитрий Конышев, директор по развитию московской торговой сети "Техносила". По его словам, в ближайшие 1,5 года компания намерена увеличить число собственных магазинов в Петербурге с четырех до 10.<BR>
"Мы рассматриваем различные варианты: выкуп, аренда или долевое участие в новом строительстве, -- говорит он. -- В основном мы ориентируемся на площади в 2000 м2 в новых торговых комплексах. При этом мы намерены продвигаться в партнерстве с другими известными московскими брендами, такими как "Перекресток" и "Старик Хоттабыч". Всего в нашу сеть входит 40 магазинов, из которых 35 находится в Москве, а остальные в регионах".<BR>
Основными конкурентами "Техносилы" на петербургском рынке являются московские сети "Эльдорадо", "М.Видео" и петербургская сеть "Телемакс". (Р.Р.)