Нефтетрейдеры cтавят на сервис

СПб. Холдинг "Фаэтон" выводит на массовый рынок бренд "Аэро", под которым будут создаваться автозаправочные станции класса премиум.

СПб. Холдинг "Фаэтон" выводит на массовый рынок бренд "Аэро", под которым будут создаваться автозаправочные станции класса премиум. <P> Первый проект реализован совместно с авиакомпанией "Пулково", также рассматриваются проекты с компаниями Lufthansa и Finnair.<BR> И.о. председателя правления холдинга "Фаэтон" Михаил Снопок говорит, что согласно проведенным маркетинговым исследованиям у многих водителей авиация ассоциируется с высокими стандартами качества топлива. Поэтому и было принято решение продвигать новый бренд. На заправках "Аэро" не будет торговли бензином Аи-76, они также не будут рассчитаны на прием тяжелых грузовиков.<BR> "Каждый автомобиль будут обслуживать три человека, -- говорит Михаил Снопок. -- "Пулково" в этом проекте пока присутствует как бренд, все права на АЗС принадлежат нам. Возможно, в будущем они откроют здесь пункт продажи билетов". Инвестиции в проект составили $500 тыс.<BR> Улучшение сервиса повысит цену топлива на "Аэро". К концу 2004 г. в сети "Фаэтона" появится 9 станций "Аэро", некоторые из них будут созданы на месте 44 существующих АЗС холдинга. <P> <B>есть Мнение</B><BR> Леонид Чурилов, начальник финансово-экономического отдела ПТК:<BR> "Этот проект означает, что "Фаэтон" решил выйти на высокодоходный рынок высокооктановых бензинов. Рынок Петербурга количественно близок к насыщению, и конкуренция между операторами переносится на качественный уровень, где сервису уделяется особое внимание. В этом направлении будут развиваться и другие операторы. Просто "Фаэтон" успел стать вторым (после Neste) нефтетрейдером, обозначившим этот путь развития".