00:0018 июня 200400:00
5просмотров
00:0018 июня 2004
СПб. Планы Scania по увеличению объема продаж могут быть скорректированы условиями конкурса для частных перевозчиков на осуществление социальных маршрутов.
СПб. Планы Scania по увеличению объема продаж могут быть скорректированы условиями конкурса для частных перевозчиков на осуществление социальных маршрутов.
<P>
Осенью 2004 г. Комитет по транспорту администрации СПб проведет первый конкурс по распределению маршрутов для частных перевозчиков по новым правилам. Они предполагают обязательное участие частников в организации социальных маршрутов для получения коммерческих направлений.<BR>
Главный инженер ГП "Пассажиравтотранс" Сергей Маевский отметил, что при распределении социальных маршрутов используется принцип "больше автобусов за меньшие деньги".<BR>
То есть при прочих равных условиях победит тот перевозчик, кто сможет выставить больше автобусов на маршрут. "Перевозчикам придется выбирать автобусы подешевле, -- считает он. -- Конечно, Scania, которые мы сейчас эксплуатируем, удобнее как для пассажиров, так и в обслуживании, однако для социальных маршрутов они дороговаты".<BR>
"Перевозчики будут исходить из экономической целесообразности, -- считает руководитель по перевозкам ЧП "Антошевский" Зинаида Михайлова. -- В первую очередь это изначальная стоимость". "Для использования на социальных маршрутах я сторонник отечественных автобусов -- по нашим расчетам, их покупать выгоднее", -- сообщила она.
<P>
<B>есть мнение</B><BR>
Татьяна Кутовая, генеральный директор ООО "Балтикстар":<BR>
"Мы будем покупать и Scania, и более дешевые автобусы, но только не отечественного производства. Эксплуатационные расходы на российский транспорт настолько велики, что покупать их невыгодно по любой цене. Они работают не более 3 лет. В условиях конкурса на социальные маршруты будут побеждать те, кто предложит меньшую цену за перевозки, но это не означает, что покупать нужно дешевые автобусы".