"Лаура" расширит продажи в регионах

Открытие каждого филиала обошлось в $500 тыс.

Открытие каждого филиала обошлось в $500 тыс.<BR> СПб. Группа компаний "Лаура" увеличила количество своих региональных филиалов с двух до шести. <P> Впервые свои планы освоения региональных рынков группа компаний "Лаура" (импортер автомобилей концерна General Motors) заявила в середине 2003 г. Сейчас к этим филиалам прибавились автосалоны в Петрозаводске, Архангельске, Северодвинске, Нижнем Новгороде. Все автоцентры работают под брендом "Лаура", продают автомобили Opel, Chevrolet-Нива. В некоторых городах также продаются Subaru и KIA. В общей доле продаж "Лауры" на регионы приходится 5-25% в зависимости от марки.<BR> Все проекты реализуются в партнерстве с компаниями тех городов, где открываются салоны. По оценке генерального директора группы компаний "Лаура" Михаила Логутенко, инвестиции в каждый проект составляют приблизительно $500 тыс. Это собственные средства "Лауры" и ее партнеров. Все салоны строятся по дилерским стандартам General Motors: например, площадь салона по продаже автомобилей Оpel должна быть не менее 400 м2.<BR> <B>Регионы зреют</B><BR> По мнению управляющего автотехцентром "Гема Питер" Виталия Новикова, развитие дилерской сети в регионах оправдано в связи с растущим спросом на иномарки и положительно влияет на имидж автомобилей General Motors.<BR> "Кроме продаж наличие сети филиалов с постом ремонтов позволяет компании предложить своему клиенту обслуживание автомобиля. Это важно при заключении контрактов с крупными клиентами", -- считает он. По словам и.о. начальника отдела маркетинга и рекламы ООО "Восток -- авто" (дилер Hyundai) Александра Федорова, среднесрочные планы его компании пока не предусматривают развитие дилерской сети в регионах: "Мы ориентируемся на петербургский рынок. Но ожидаем рост спроса на новые иномарки в регионах, когда рынки Москвы и Петербурга будут насыщены", -- сказал он.