Банкиры правят потоками

СПб. Среди масштабных проектов ПСБ особняком стоит создание дочерней компании, которая будет инвестировать в строительство складских комплексов класса А.

СПб. Среди масштабных проектов ПСБ особняком стоит создание дочерней компании, которая будет инвестировать в строительство складских комплексов класса А. <P> ОАО "ПСБ-Инвест Групп", которое на 99% принадлежит банку (еще 1% принадлежит ЗАО "БФА". Уставный капитал новой компании -- 100 тыс. рублей), получило от него в управление ряд строящихся объектов коммерческой недвижимости.<BR> В их число вошел и проектируемый на Выборгском шоссе логистический терминал класса А. Компания заявила о намерениях построить еще несколько аналогичных терминалов на северном и южном выездах из Петербурга.<BR> <B>Ближе к земле</B><BR> Как сообщил директор по инвестициям ОАО "Промышленно-строительный банк" Александр Ольховский, места под будущие терминалы сейчас согласовываются в администрации Петербурга.<BR> "Возможно, строительство будет вестись и на бывших сельскохозяйственных землях, принадлежащих городу, -- сообщил он. -- Окончательно пятна под строительство будут согласованы в течение месяца".<BR> Кроме того, "ПСБ-Инвест Групп" получило от банка и строящиеся офисно-торговые комплексы, бизнес-центры и индустриальные парки. Проекты именно такого рода будут основной целью инвестиций компании.<BR> В дальнейшем планируются инвестиционные проекты в сфере жилищного строительства и земельных участков.<BR> Стоимость активов, доставшихся "ПСБ-Инвест Групп" от материнской компании, составляет более $80 млн, половина из которых приходится на офисно-торговый комплекс на Невском пр., 38. До конца года бюджет компании составит $140 млн, сообщил Александр Ольховский. <P> <B>есть Мнение</B><BR> Олег Морозов, председатель совета директоров группы транспортно-логистических компаний "Инкотек":<BR> "Интерес к петербургскому логистическому рынку у западных операторов легко объясним. Ни для кого не секрет, что в таком крупном транспортном центре, каким является Петербург, сегодня крайне слабо развита транспортно- логистическая инфраструктура. Терминалы класса А, к примеру, можно вообще пересчитать по пальцам. Исходя из этого можно предположить, что это далеко не последний крупный логистический проект на территории Петербурга и Ленинградской области". <P> Рубен Тертерян, директор ООО "Агентство специальных исследований":<BR> "Активизация в Петербурге крупных торговых сетей серьезно увеличила оборот логистического бизнеса в городе, вместе с тем существенно увеличив требования к качеству обработки грузов. Складские помещения класса А требуются при определенном уровне организации бизнеса, и петербургские логистические компании наконец-то начинают вырастать из уровня овощебаз".