16:0631 мая 200416:06
6просмотров
16:0631 мая 2004
Вывески на Невском перекрасят Иван Уралов, главный художник города, в который раз пытается перекрасить все вывески на Невском проспекте в золотой и белый. Новый срок - конец 2004 года.
Иван Уралов, главный художник города, в который раз пытается перекрасить все вывески на Невском проспекте в золотой и белый. Ноывй срок - конец 2004 года. К этому времени чиновники должны утвердить новый облик рекламы на проспекте.<br><br>Курировать этот процесс будет Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА), ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), а также КГИОП и Комитет по благоустройству. <br><br>По словам Ивана Уралова, главного художника города, поручение губернатора Петербурга Валентины Матвиенко предписывает упорядочить размещение вывесок на Невском проспекте к концу 2004 года. Справиться до этого срока со всем Невским проспектом Иван Уралов не обещает, но говорит, что от Адмиралтейства до площади Восстания – это вполне реальная задача. На сегодняшний день пока готов только подробный план фасадов невского проспекта с указанием всех существующих вывесок. <br><br><b>На вкус и цвет фасадов нет</b><br><br>Планируется, что все рекламные носители упорядочят по цветам и расположению. По мысли Ивна Уралова, вывески должны быть скомпонованы хотя бы в рамках одного фасада. Предполагается, что основная их часть будет нейтральных белого, черного, серебряного или золотого цветов. Вывески другого цвета могут их дополнять, но не более одной на фасад.<br>О планах упорядочить вывески на Невском проспекте Иван Уралов заявлял еще в 1996 году. Тогда вместе с «Регламентом создания и размещения средовых информационных объектов в Петербурге» (именно этот документ впервые разделил город на 4 зоны с различными требованиями к рекламоносителям и ценами на места под ними) был принят регламент размещения рекламы на Невском проспекте, который так и не был выполнен.<br>Пока в качестве примера упорядочивания рекламоносителей на отдельно взятой городской территории можно привести только Апраксин двор, где этот процесс происходит под руководством ОАО «Агентство по реконструкции и развитию «Апраксин двор».<br><br><b>Рекламируйся хоть на тюрьме</b><br><br>К моменту разработки концепции должна подоспеть и нормативная база по размещению наружной рекламы в Петербурге, в которой ГЦРР будет дано больше полномочий по наказанию нарушителей облика городской среды. Как сообщил директор ГЦРР Александр Кадыров, такая нормативная база уже разработана центром и представлена в юридический комитет администрации Петербурга. В ней также прописана возможность контроля ГЦРР за размещением рекламы на ведомственных территориях. Сейчас по оценкам Александра Кадырова, на них размещается не менее 10% всей наружной рекламы Петербурга.<br><br><b>Запускаем новый счетчик</b><br><br>Кроме нормативной базы ГЦРР разработал и новые тарифы на предоставление мест под рекламоносители. Александр Кадыров рассчитывает, что благодаря им поступления в городской бюджет от «наружки» увеличатся на 15-20%. В частности предлагается рассчитывать плату за место под рекламоносители не в долларах, как это делается сейчас, а в условных единицах, а качестве условной единицы принимать 31,5 рубля, как это делает КУГИ при расчете арендной платы. <br><br><P><div align="right"><b> Юлия Куликова</b>, dp.ru, 31 мая 2004 года</div><br>