"Самсон-К" идет в Эстонию

Подробности сделки окутаны тайной

<B>Подробности сделки окутаны тайной</B><BR> Нарва. ООО "Самсон-К" вложит 5-10 млн евро в строительство нового мясокомбината в Нарве. <P> Об этом "ДП" сообщил председатель городского собрания Нарвы Михаил Стальнухин. По его словам, петербургская компания намерена открыть новое перерабатывающее предприятие на земле, принадлежащей одному из нарвских мясокомбинатов. Сделка о покупке земли была оформлена 26 мая. Как сообщил Михаил Стальнухин, переговоры на эту тему начались еще в прошлом году. Одной из причин, которая повлияла на выбор петербургских предпринимателей, мог стать выгодный инвестиционный климат Нарвы. Городские власти освобождают от налогов реинвестированные средства иностранных инвесторов, в том числе и русских. "Город не занимается этим проектом, это частная земля, -- отметил Михаил Стальнухин. -- Я положительно отношусь к начинаниям питерской компании. Вообще, все, что дает Нарве рабочие места, -- это очень хорошо".<BR> <B>Дело в рынке</B><BR> Между тем начальник отдела перспективного развития компании "Самсон-К" Андрей Алексеев опроверг эту информацию. "Я вам ответственно заявляю -- пока мы ничего не приобретали, сделка по покупке земли не состоялась, -- комментировал он. -- Да, мы ведем переговоры с одной из прибалтийских стран о возможности открытия там представительства нашего завода по производству колбас под нашим брендом. Но сейчас никакие документы еще не подписаны".<BR> Конкуренты "Самсона-К" считают, что главные задачи предприятия лежат не в производственной, а в маркетинговой сфере. "Самсон-К" планировал построить предприятие в Петербурге, вспоминает директор по маркетингу компании "Пит-продукт" Виктория Михайлова. -- Компании придется вложить немало средств в закрепление своих позиций. "Самсону-К" придется начинать с нуля, а конкуренция на рынке возрастает". <P> <B>есть Мнение</B><BR> Андрей Кузьмин, финансовый директор "Кронштадтский мясоперерабатывающий завод":<BR> "Сейчас сложно сказать, может ли измениться ситуация на рынке из-за прихода на него "Самсона-К". Тут много факторов -- когда будет построен и начнет работать завод, какую продукцию он будет выпускать. Несмотря на то что торговую марку "Самсон" потребители помнят, компании придется вложить порядка сотни тысяч долларов в выход на рынок, ребрендинг. Насыщенность практически всех ниш на рынке мясных продуктов велика, основные участники держат свои позиции. Вместе с тем эти позиции подвижны, они могут измениться".