Питерские бренды оценили

25 мая 2004 г. состоялась церемония награждения победителей конкурса "БрэнДи СПб" на самый продвинутый питерский бренд по итогам 2003 г. Организаторы конкурса: Ассоциация "БрэндИ СПБ", Гильдия работников пресс-служб и служб "паблик рилейшнз" России, журна

25 мая 2004 г. состоялась церемония награждения победителей конкурса "БрэнДи СПб" на самый продвинутый питерский бренд по итогам 2003 г. Организаторы конкурса: Ассоциация "БрэндИ СПБ", Гильдия работников пресс-служб и служб "паблик рилейшнз" России, журнал "Советник" и Агентство социальной информации (АСИ).<BR> Из 37 участников, подавших заявки на конкурс, жюри выбрало 11 победителей по 11 номинациям. Среди них -- производители продуктов питания (бренд "Ягодное лукошко"), организации, работающие в сфере автотранспорта и автоуслуг (бренд "Скания"), в сфере красоты и здоровья (сеть салонов "Май"). Был вручен приз лучшей компании по продвижению узкоспециализированного бренда в профессиональной среде (Центр простатологии). В номинации "Лучший бренд в финансовой и инвестиционной деятельности" первое место получила компания "БДО Юникон Северо-Запад". (А.Т.)