Чай и зефир установили сладкие отношения

СПб. Партнерские отношения между рекламодателями дают толчок к развитию.

СПб. Партнерские отношения между рекламодателями дают толчок к развитию. <P> Недавно ЗАО "Северо-Западная чайная компания" (СЗЧК) и ОАО "Пекарь" объединили усилия для продвижения своей продукции -- чая "Сэр Кент", зефира "Бис" и тортов "Орнамент". Все три марки относятся к среднему ценовому сегменту.<BR> Совместная рекламная кампания включала в себя размещение стикеров в вагонах метро и семплинг (по одному чайному конверту в каждой упаковке торта).<BR> <B>Больший эффект</B><BR> Обе компании познакомились на выставке "Продэкспо", где их стенды стояли друг напротив друга. Кратковременное общение переросло в сотрудничество, которое планируется сделать долгосрочным.<BR> По словам менеджера по маркетингу ЗАО "Северо-Западная чайная компания" Юлии Коловой, для обоих производителей это сотрудничество взаимовыгодное. Прежде всего потому, что оно экономит деньги. Рассказывая о рекламе в метро, Юлия Колова поясняет, что за счет сотрудничества с "Пекарем" удалось удвоить срок размещения рекламы без дополнительных расходов. "Маркетинговые бюджеты составляются на год. Когда мы составляли свой бюджет, то не планировали сотрудничества с другими компаниями. Но кросс-промоушн хорош тем, что при сохранении финансового плана можно увеличить срок проведения акции за счет кооперации с другой компанией".<BR> Вместо одного месяца по плану реклама чая "Сэр Кент" размещалась 2 месяца на одной площади с зефиром "Бис". Компаниям удалось получить скидку от рекламного агентства за объем заказа.<BR> <B>Дорога проложена</B><BR> Следующим шагом стал семплинг (раздача образцов) чая. СЗЧК бесплатно предоставила "Пекарю" свою продукцию, а тот, вкладывая пакетики с чаем в упаковки с тортом "Орнамент", получил возможность повысить лояльность потребителей. В планах компаний продолжить сотрудничество. "Работая не за двумя, а за одной стойкой, можно охватить больше магазинов или увеличить срок акции в них, -- рассказывает о плюсах Юлия Колова. -- Для нас это еще и возможность войти в те магазины, где мы еще не присутствуем, но где уже есть продукция "Пекаря". <P> <B>цифры</B><BR> $100 тыс. потратили ЗАО "Северо-Западная чайная компания" и ОАО "Пекарь" для изготовления и размещения совместной рекламы<BR> Источник: СЗЧК