00:0020 мая 200400:00
7просмотров
00:0020 мая 2004
СПб. Зачастую сотрудники магазина наносят больший ущерб, чем покупатели.
СПб. Зачастую сотрудники магазина наносят больший ущерб, чем покупатели.
<P>
Ущерб, причиняемый персоналом, связан не только с хищениями товара, но и с несоблюдением режимов и сроков хранения, умышленной порчей товара, некорректным приходованием и хищением денег кассирами.<BR>
<B>Плохие парни</B><BR>
Товар "беззащитен" практически на всех этапах своего движения. При этом используются различные способы хищений: от банальных (продукт просто съедается на складе или выносится на себе) до сложных (в сговор вступают заведующие магазинами сети и отправляют товар в организованную торговую точку в пригороде). Однажды при ремонте вдруг засорившейся системы канализации гипермаркета выяснилось, что она была забита упаковками от съеденных продуктов.<BR>
<B>И кнутом и пряником</B><BR>
Чтобы препятствовать перемещению проворовавшихся сотрудников внутри сети, в большинстве торговых компаний составляются черные списки.<BR>
Специалисты советуют создать в магазине систему жесткого контроля за всеми сотрудниками, причем как силами руководства, так и самих работников.<BR>
Часто используются негласные источники информации: телефоны доверия, услуги информаторов. Также специалисты советуют устраивать периодические и внезапные проверочные мероприятия. Для снижения количества краж, совершаемых как покупателями, так и персоналом, используются комплексные системы безопасности, как технические, так и оперативные.