Гипермаркеты полагаются на себя

СПб. Службам персонала гипермаркетов приходится постоянно проводить обучение своих сотрудников, создавая внутренние учебные центры.

СПб. Службам персонала гипермаркетов приходится постоянно проводить обучение своих сотрудников, создавая внутренние учебные центры. <P> Самостоятельно готовить торговый и обслуживающий персонал предпочитают компании "Лента" и "О'Кей".<BR> "Мы делаем акцент на внутреннее корпоративное обучение, поскольку лучше знаем свои потребности, -- говорит директор по персоналу компании "Лента" Марина Минько. -- При приеме на работу мы организуем входные тренинги -- это ориентационная программа для новых сотрудников, вводный корпоративный тренинг для кассиров и продавцов, а также тренинг по стандартам обслуживания и мерчандайзинга". Все тренинги проводит менеджер по обучению и развитию.<BR> Во внутреннем учебном центре сети гипермаркетов "О'Кей" проходят обучение продавцы, кассиры, руководители отделов гипермаркета, специалисты службы контроля. "У нас есть вводный курс, на котором персонал посвящают в тонкости работы гипермаркета. Занятия проходят в игровой форме, -- рассказывает руководитель учебного центра сети гипермаркетов "О'Кей" Татьяна Черненко. -- Затем сотрудники, проработавшие больше полугода, проходят курс стрессоустойчивости".<BR> Эффект тренингов закрепляют поддерживающие курсы -- руководители отделов гипермаркета раз в неделю проводят встречу с подчиненными, где разбирают ситуации, с которыми продавцы сталкиваются на практике. "На три гипермаркета пока достаточно одного штатного тренера", -- полагает Татьяна Черненко. <P> <B>цифры</B><BR> 3% составляет сегодня текучесть персонала в ООО "Лента"<BR> Источник: "ДП" по данным компании