"СТО" окупится за 3 года

Телеканал совершенствует изображение

<B>Телеканал совершенствует изображение</B><BR> Петербург делает вид, что существует только один городской канал<BR> СПб. Телеканал "СТО", который начал свое вещание 31 августа 2003 г. на дециметровой частоте, планирует выйти на самоокупаемость к концу 2007 г. <P> На вопросы "ДП" ответили генеральный директор ООО "ТВ Купол" (владелец лицензии на вещание) Виктория Корхина и генеральный продюсер телеканала Андрей Максимков. <P> "ДП": Во сколько обошелся запуск телеканала?<BR> В.К.: Инвестиции в создание канала составили $3 млн. Это в 4 раза меньше, чем оценили такой проект в Москве. Такую же сумму акционеры планируют вкладывать в канал ежегодно. <P> "ДП": Кто является акционерами канала?<BR> В.К.: Акционерами канала являются специально учрежденный для этого фонд и одно юридическое лицо. <P> "ДП": Телеканал "СТО" часто приписывают Андрею Лихачеву, генеральному директору ОАО "Ленэнерго"...<BR> В.К.: Андрей Лихачев действительно очень помог нам -- помог собрать людей, которые были бы готовы вложить деньги в городской телеканал. Он был инициатором создания специального фонда. У нас самих конечно же таких связей нет. <P> "ДП": Когда канал станет самоокупаемым?<BR> В.К.: По нашим расчетам, через 3 года, то есть к концу 2007 г. <P> "ДП": Сколько времени отведено в вашем эфире под рекламу?<BR> А.М.: Как и положено по закону, не более 12% всего эфирного времени. Сейчас мы вещаем 16,5 часа в сутки, но уже с 24 мая перейдем на 18-часовое вещание -- у нас наконец-то появилась программа для утреннего эфира -- "Нострадамус-шоу". <P> "ДП": Как вы отнеслись к масштабной рекламной акции "Пятого канала", проведенной, как считают многие, за счет мощного административного ресурса?<BR> В.К.: Наверное, город имеет право использовать административный ресурс, так как является основным акционером канала.<BR> Но мне все равно непонятно, почему реклама "Пятого канала" была признана социальной. Обидно, конечно, что администрация делает вид, что в Петербурге существует только один городской телеканал. <P> "ДП": На какую аудиторию рассчитан телеканал "СТО"?<BR> А.М.: Мы делаем контент, рассчитанный именно на петербургскую аудиторию. Мы ориентированы на создание как можно большего количества собственных программ. Уже сегодня наши программы составляют 30% от общего объема вещания. <P> "ДП": Сейчас началась очередная рекламная кампания телеканала "СТО". Можете ли вы назвать суммы, заложенные в вашем бюджете на рекламу?<BR> В.К.: Это очень небольшие суммы. Со всеми СМИ (это и радиостанции, и печатные издания) мы работаем по бартеру. Единственное, за что мы платим, -- это наружная реклама. Но мы задействуем только некоторые рекламоносители в метрополитене -- это сравнительно недорого. Бюджет рекламной кампании, которая идет сейчас, составил всего $7 тыс. Правда, это реклама только утреннего шоу. <P> "ДП": Собираетесь ли выходить на федеральный уровень вещания?<BR> В.К.: Сейчас перед нами не стоит такой задачи -- нам только 9 месяцев. В дальнейшем -- вполне вероятно.