00:0019 мая 200400:00
6просмотров
00:0019 мая 2004
Телеканал совершенствует изображение
<B>Телеканал совершенствует изображение</B><BR>
Петербург делает вид, что существует только один городской канал<BR>
СПб. Телеканал "СТО", который начал свое вещание 31 августа 2003 г. на дециметровой частоте, планирует выйти на самоокупаемость к концу 2007 г.
<P>
На вопросы "ДП" ответили генеральный директор ООО "ТВ Купол" (владелец лицензии на вещание) Виктория Корхина и генеральный продюсер телеканала Андрей Максимков.
<P>
"ДП": Во сколько обошелся запуск телеканала?<BR>
В.К.: Инвестиции в создание канала составили $3 млн. Это в 4 раза меньше, чем оценили такой проект в Москве. Такую же сумму акционеры планируют вкладывать в канал ежегодно.
<P>
"ДП": Кто является акционерами канала?<BR>
В.К.: Акционерами канала являются специально учрежденный для этого фонд и одно юридическое лицо.
<P>
"ДП": Телеканал "СТО" часто приписывают Андрею Лихачеву, генеральному директору ОАО "Ленэнерго"...<BR>
В.К.: Андрей Лихачев действительно очень помог нам -- помог собрать людей, которые были бы готовы вложить деньги в городской телеканал. Он был инициатором создания специального фонда. У нас самих конечно же таких связей нет.
<P>
"ДП": Когда канал станет самоокупаемым?<BR>
В.К.: По нашим расчетам, через 3 года, то есть к концу 2007 г.
<P>
"ДП": Сколько времени отведено в вашем эфире под рекламу?<BR>
А.М.: Как и положено по закону, не более 12% всего эфирного времени. Сейчас мы вещаем 16,5 часа в сутки, но уже с 24 мая перейдем на 18-часовое вещание -- у нас наконец-то появилась программа для утреннего эфира -- "Нострадамус-шоу".
<P>
"ДП": Как вы отнеслись к масштабной рекламной акции "Пятого канала", проведенной, как считают многие, за счет мощного административного ресурса?<BR>
В.К.: Наверное, город имеет право использовать административный ресурс, так как является основным акционером канала.<BR>
Но мне все равно непонятно, почему реклама "Пятого канала" была признана социальной. Обидно, конечно, что администрация делает вид, что в Петербурге существует только один городской телеканал.
<P>
"ДП": На какую аудиторию рассчитан телеканал "СТО"?<BR>
А.М.: Мы делаем контент, рассчитанный именно на петербургскую аудиторию. Мы ориентированы на создание как можно большего количества собственных программ. Уже сегодня наши программы составляют 30% от общего объема вещания.
<P>
"ДП": Сейчас началась очередная рекламная кампания телеканала "СТО". Можете ли вы назвать суммы, заложенные в вашем бюджете на рекламу?<BR>
В.К.: Это очень небольшие суммы. Со всеми СМИ (это и радиостанции, и печатные издания) мы работаем по бартеру. Единственное, за что мы платим, -- это наружная реклама. Но мы задействуем только некоторые рекламоносители в метрополитене -- это сравнительно недорого. Бюджет рекламной кампании, которая идет сейчас, составил всего $7 тыс. Правда, это реклама только утреннего шоу.
<P>
"ДП": Собираетесь ли выходить на федеральный уровень вещания?<BR>
В.К.: Сейчас перед нами не стоит такой задачи -- нам только 9 месяцев. В дальнейшем -- вполне вероятно.