16:2317 мая 200416:23
6просмотров
16:2317 мая 2004
За кулисами АвтоВАЗовского передела Формирование новой сбытовой политики ОАО «АвтоВАЗ» может привести к переделу петербургского рынка по продаже автомобилей ВАЗ.
Формирование новой сбытовой политики ОАО «АвтоВАЗ» может привести к переделу петербургского рынка по продаже автомобилей ВАЗ. <br><br>Например, уже в 2004 году не получили статус официального дилера ОАО «АвтоВАЗ» компании «Меркурий» и «Алекс-трейд». По словам директора по торговле ОАО «Питер-Лада» (официального дистрибьютора ОАО «АвтоВАЗ» в Петербурге) Валерия Шеромова, эти компании не смогли привести свои торговые и производственные площадки в соответствии с дилерскими стандартами ОАО «АвтоВАЗ». <br>По словам начальника отдела продаж ООО «Меркурий» (площадка на проспекте Маршала Жукова) компания выполнила все требования «АвтоВАЗ», для получения статуса официального дилера 2 категории. «Мы подготовили всю необходимую документацию, провели ряд мероприятий – в общем старались. Однако нас сочли недостойными, из чего мы сделали вывод, что просто соответствовать дилерским стандартам мало. Больше мы не будем пытаться получить статус дилера ВАЗ, слишком много мороки и совершенно непредсказуемый результат. Сейчас мы сконцентрировались на продаже «Оки», автомобилей ИжМАШ (ВАЗ – 2104,06)», - рассказала Анна Мельничук, начальница отдела продаж ООО «Меркурий». <br>По словам представителей ООО «Скарт Лтд» из имеющихся у компании 4 площадок только одна может соответствовать требованиям дилера 1 категории. «Мы в июле обязательно будем участвовать в программе на получение статуса дилера АвтоВАЗ, чтобы торговать ВАЗами хотя бы на одной площадке. Однако наш бизнес не завязан полностью на продукции ОАО «АвтоВАЗ», мы являемся дилерами 7 марок автомобилей», - говорят представители ООО «Скарт Лтд». <br>Очевидно, что ужесточение требований к дилерам может привести к их сокращению в Петербурге. Однако это ОАО «АвтоВАЗ» не пугает. У официального дистрбьютора ОАО «АвтоВАЗ» по Северо-западу, ОАО «Питер-Лада» (дочка «АвтоВАЗа») существуют собственные планы по развитию своей сервисно-сбытовой сети по торговле автомобилями ВАЗ. У «Питер-Лады» в Петербурге 4 торговые площадки. «Есть ресурсы по дальнейшему развитию сети. Главная проблема при этом – не строительство производственных и торговых площадей в соответствии с требованиями «АвтоВАЗ», а дефицит квалифицированного персонала», - утверждает генеральный директор ОАО «Питер Лада» Владислав Рыдаев. <br><P><div align="right"><b> Олег Ширяев<br></b>, dp.ru, 17 мая 2004 года</div><br><br>