"Дарья" активизирует рекламу

ООО "Дарья" объявило о начале рекламного наступления 2004 г. Первым этапом стал комплекс BTL-мероприятий.

ООО "Дарья" объявило о начале рекламного наступления 2004 г. Первым этапом стал комплекс BTL-мероприятий.<BR> 12 апреля 2004 г. была запущена акция "+20% бесплатно" -- увеличение массы пельменей в пачках "Дарья классические" и "Дарья с мясом молодых бычков" с 450 г до 540 г.<BR> 1 мая дан старт другой акции -- "С Дарьей в лето", рассчитанной на повышение лояльности потребителей к бренду. Акция включает розыгрыш призов.<BR> Третья акция, которая началась 12 апреля и продлится до 15 июня, предполагает выдачу небольших подарков (деревянных лопаточек или прихваток) за покупку продукции под маркой "Дарья".<BR> По словам директора по маркетингу ООО "Дарья" Ильи Гамова, вложения в акции незначительные. Их основная цель -- привлечь новых покупателей среднеценового сегмента.<BR> Кроме того, в июне компания предполагает провести рестайлинг всей своей продукции, на осень запланированы ATL-мероприятия, включая телерекламу.<BR> Маркетинговый бюджет не изменится по сравнению с 2004 г. и составит 4-5% от оборота компании. (М.Ч)