Размножение кинотеатров ведет к делению рынка

СПб. Количественное развитие кинорынка неизбежно приведет к качественным изменениям на нем.

СПб. Количественное развитие кинорынка неизбежно приведет к качественным изменениям на нем. <P> По мнению Эдуарда Пичугина, генерального директора ООО "Кронверк-Синема", сегментация рынка уже началась. "На нем выделяются кино для массового зрителя, для VIP, а также фильмы фестивального, премьерного показа", -- отмечает он. -- Если открыть еще несколько мультиплексов, рынок будет перенасыщен. Но через 4-5 лет 120 экранов будет оптимальным числом".<BR> В условиях, когда предложение превысит спрос, особо важной будет роль управляющих компаний -- операторов кинотеатров.<BR> "Уже сейчас наметилась тенденция к тому, что торговые центры больше заинтересованы в операторах, нежели операторы в них", -- говорит Олег Березин, генеральный директор ЗАО "Невафильм".<BR> Наиболее профессиональные кинопрокатчики сконцентрированы в Москве, и они проявляют интерес к 4,5-миллионной Северной столице.<BR> "Новые кинотеатры ориентированы в основном на американскую массовую продукцию. Но существует система проката некоммерческого кино, т.н. фильмов ограниченного проката, у которых печатается всего по две-три копии, -- говорит Вера Корниенко, методист Петербургского Дома кино. -- В Москве таких залов два, у нас один. Мы показываем европейское и отечественное авторское кино и собираем аншлаги". <P> <B>факты</B><BR> $15 млн потратили жители Петербурга на посещение кинотеатров в 2003 г.<BR> Источник: "ГОРТИС-МиК"