Honda меняет сбыт и маркетинг

СПб. ЗАО "Ральф-АРТ дивижн" открыло второй автосалон по продаже автомобилей Honda.

СПб. ЗАО "Ральф-АРТ дивижн" открыло второй автосалон по продаже автомобилей Honda. <P> Автосалон площадью 200 м2 для демонстрации 10 автомобилей разных моделей марки Honda открыт на ул. М. Зеленина, 4, рядом с уже существующей стоянкой по хранению новых автомобилей Honda и станцией технического обслуживания для этих автомобилей, также принадлежащих ЗАО "Ральф-АРТ дивижн". Инвестиции в открытие нового шоу-рума составили $200 тыс.<BR> <B>Больше салонов</B><BR> Это второй автосалон по продаже Honda, принадлежащий ЗАО "Ральф-АРТ дивижн". Первый уже в течение 5 лет работает на Свердловской наб., 62.<BR> По мнению Олега Муженко, менеджера отдела продаж автомобилей ЗАО "Ральф-АРТ дивижн", открытие нового салона позволит увеличить продажи на 20%. В Петербурге всего четыре официальных автосалона по продаже автомобилей марки Honda -- два ЗАО "Ральф-АРТ дивижн" и два ООО "Адамс-Моторс". В месяц официальными дилерами продается порядка 80 новых автомобилей, из которых порядка 50 продается ЗАО "Ральф-АРТ дивижн". Компания является официальным дистрибьютором Honda в Петербурге. По словам Олега Муженко, общая площадь территории, на которой расположен автоцентр Honda, -- 4200 м2.<BR> <B>Пропаганда марки</B><BR> По мнению Акима Аккермана, исполнительного директора ООО "Адамс-Моторс", открытие нового салона приведет к повышению интереса к марке Honda.<BR> "Усиление конкуренции нас особо не радует. Однако открытие нового салона заставит ЗАО "Ральф-АРТ дивижн" вести более активный маркетинг марки Honda, что, безусловно, приведет к росту продаж этих автомобилей в Петербурге, в том числе и в наших салонах. Имидж марки важен для всех продавцов. Мы постараемся при этом сохранить долю в 35% рынка, которую сейчас занимаем", -- говорит Аким Аккерман.<BR> <B>Меняется политика</B><BR> В 2004 г. компания Honda меняет свою сбытовую политику в России, создав в Москве ООО "HONDA MOTOR RUS", компанию, которая будет официальным импортером автомобилей в Россию. До этого в каждом регионе работал официальный дистрибьютор Honda, который и являлся импортером автомобилей.