00:0029 апреля 200400:00
7просмотров
00:0029 апреля 2004
Переработка меда возникла из поставок импортного шоколада
<B>Переработка меда возникла из поставок импортного шоколада</B><BR><br>СПб. Петербургский фасовщик меда ООО "Медовый дом" работает с оборотом $2,7 млн. Компания обеспечивает порядка 60% местного рынка и участвует в проекте "Gazelle Бизнеса".<br><P><br>"Мы стремимся к тому, чтобы слово "мед" в Петербурге ассоциировалось с нашими торговыми марками", -- заявляет генеральный директор и учредитель ООО "Медовый дом" Антон Георгиев.<BR><br>Так было не всегда. Производство по переработке меда возникло из поставок импортного шоколада.<BR><br>"Наработав круг сбыта, мы решили заняться производством фасованного меда, -- рассказывает Антон Георгиев, -- в 2000 г. на этом рынке было достаточно свободно. А выпускать конечный продукт выгоднее, чем служить посредником".<BR><br><B>Стекло и пластик</B><BR><br>Инвестиции в проект составили порядка $20 тыс. На производстве работали пять сотрудников. Ассортиментная линия включала пять наименований. Они различались тарой: три вида в стекле, два -- в пластике. "Тогда покупатель выбирал продукт по самой низкой цене и упаковка была максимально дешевой, обычно пластиковой, -- рассказывает владелец "Медового дома", -- для компании важным шагом стала нарядная стеклянная тара. Такие банки "продают" мед. У нас есть покупатели из медоносных регионов, где есть мед, но не развита "декоративная" фасовка". Ассортимент пополнялся как за счет новых вариантов фасовки, так и различных добавок в мед: орехов, сухофруктов.<BR><br><B>Большие надежды</B><BR><br>Сейчас компания со штатом 40 человек выпускает около 100 видов продукции. "Мед с добавками сейчас не пользуется особым спросом, -- считает Антон Георгиев, -- ежемесячно мы перерабатываем до 100 т меда. 80% приходится на традиционный продукт, 20% -- на мед с сухофруктами и орехами". Владелец компании считает, причина в том, что такая продукция достаточно дорогая. При этом мед пользуется спросом у людей старшего поколения, пенсионеров, которые не всегда готовы переплачивать. Чтобы освоить молодежный сегмент рынка, компания выпустила энергетическую смесь "Фитнесс" из сухофруктов, орехов и меда. В этих же целях появится элитная серия меда без термообработки.<BR><br><B>Конкуренты</B><BR><br>Основными участниками петербургского рынка являются такие компании, как "Система-Интер", "Пчелка", МООП. Активно продвигает себя на рынке также предприятие по переработке и фасовке меда ООО "Аура".<br><P><br><B>на заметку</B><BR><br><B>Как стать Gazelle</B><BR><br>Узнать подробности об участии в проекте, а также получить анкету "Gazelle Бизнеса" можно по телефону: 326-76-50, электронной почте: , а также заглянув на сайт www.dp.ru.